1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Elle va comprendre ma lettre…

"Elle va comprendre ma lettre."

Перевод:Она поймёт моё письмо.

June 30, 2016

10 комментариев


chikonty

Это типа i am going??? Или я ошибаюсь


GSergivs

Yes, well done. Oui, c'est bien ça, bien joué.


ata195

А почему здесь "va"?


psychologg

Указывает на будущее время. Оно так и образуется: глагол aller соответственно к каждому местоимению + инфинитив следующего глагола. Например, "я буду искать" - "je vais chercher" :)


GSergivs

Ближайшее будущее - . Правда в разговоре разница между ближайшим и обычным часто стирается. Но всё же нужно понимать, что в принципе это будущее, которое наступит вот-вот, скоро будет.


ata195

спасибо


Najmiddin

Спасибо огромное! :)


GfNG9

Благодарю


Tixon15

Почему тогда, Она будет понимать, если уже это будущее


Tixon15

Разве это тема-раздел образования глаголов в будущем времени

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.