Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Elle va comprendre ma lettre."

Перевод:Она поймёт моё письмо.

2 года назад

7 комментариев


chikonty

Это типа i am going??? Или я ошибаюсь

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Yes, well done. Oui, c'est bien ça, bien joué.

1 год назад

ata195
ata195

А почему здесь "va"?

2 года назад

psychologg

Указывает на будущее время. Оно так и образуется: глагол aller соответственно к каждому местоимению + инфинитив следующего глагола. Например, "я буду искать" - "je vais chercher" :)

2 года назад

GSergivs
GSergivs

Ближайшее будущее - . Правда в разговоре разница между ближайшим и обычным часто стирается. Но всё же нужно понимать, что в принципе это будущее, которое наступит вот-вот, скоро будет.

1 год назад

ata195
ata195

спасибо

2 года назад

Najmiddin
Najmiddin

Спасибо огромное! :)

2 года назад