1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Elle va comprendre ma lettre…

"Elle va comprendre ma lettre."

Перевод:Она поймёт моё письмо.

June 30, 2016

8 комментариев

По популярности комментариев

chikonty

Это типа i am going??? Или я ошибаюсь

October 20, 2016

GSergivs

Yes, well done. Oui, c'est bien ça, bien joué.

February 18, 2017

ata195

А почему здесь "va"?

June 30, 2016

psychologg

Указывает на будущее время. Оно так и образуется: глагол aller соответственно к каждому местоимению + инфинитив следующего глагола. Например, "я буду искать" - "je vais chercher" :)

July 22, 2016

GSergivs

Ближайшее будущее - . Правда в разговоре разница между ближайшим и обычным часто стирается. Но всё же нужно понимать, что в принципе это будущее, которое наступит вот-вот, скоро будет.

February 18, 2017

ata195

спасибо

July 22, 2016

Najmiddin

Спасибо огромное! :)

August 22, 2016

GfNG9

Благодарю

September 19, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.