"La cocina industrial"

Перевод:Промышленная кухня

June 30, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Rediska.EU

Почему не принимает "индустриальная кухня"?

Индустриальный

Значение:

связанный с индустрией; промышленный

Синонимы:

промышленный


Andy.Me

Вообще-то это слово и в английском переводится только как "промышленный "


7n9V2

Ваша логика мне непонятна. В русском языке есть слово "индустриальный" - вполне употребимое. Как тогда на испанском будет "индустриальный"?


A4ap4

Почему перевод-промышленный город-не правильно.А промышленная кухня -правильно? Не вижу логики!


Daradrozd
Mod

Там другая структура предложения:
https://forum.duolingo.com/comment/26316353

Esta ciudad es industrial. - Этот город - промышленный (является промышленным).

Подлежащее - город, сказуемое - является промышленным (составное именное сказуемое с именем прилагательным в именной части).

La ciudad industrial. - Промышленный город.
Это словосочетание из существительного "город" и прилагательного "промышленный".
(но такого предложения с городом в курсе нет, вместо него - вот это, с кухней).


ElenaDeMolina

Думаю, имеется в виду также "промышленная плита"


kirula

https://es.wikipedia.org/wiki/Cocina_(habitaci%C3%B3n)

La cocina industrial
Se entiende como “cocina industrial” todo establecimiento en el cual se permite preparar los alimentos en cantidad suficiente para muchas personas: restaurantes, cantinas escolares o empresariales, para distribución en grandes cantidades.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.