"Они ходят."

Перевод:Ellas caminan.

June 30, 2016

6 комментариев


u0M44

Ellas van почему не проходит


HartzHandia

Глагол ir не значит «ходить», он значит «двигаться любым доступным способом отсюда туда». Если ногами, то всё равно это не «ходить», а «идти». Или «ехать».

А вот caminar — это как раз идти пешком, причём направление неважно. Можно и просто прогуливаться без цели.


mk01040206

Почему тогда ellos считается ошибкой?


Rettani

Не подумал про ellas, решил, что здесь должен быть "пол по умолчанию". А про смешанную компанию надо говорить ellos, верно?

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.