"Mes chiens mangent du poisson."

Перевод:Мои собаки едят рыбу.

June 30, 2016

6 комментариев


Palinka-tiny

Почему нельзя "кушают"? Это же синоним "едят"

June 30, 2016

Goudwinn

Собаки не кушают, а едят.

July 20, 2016

Goudwinn

Почему DU poisson ? Это же исчислимое: Мои собаки едят по 5-6 рыб в день, а мои кошки - по 2 рыбы в день. Сам я съедаю по 7 рыбин в день...

July 20, 2016

lapkaDrakona

У кого-то на этом сайте нашел это правило, думаю, Вам пригодится. Артикли "du" (du = de + le) и "de la" употребляются для не исчисляемых существительных, к которым относятся сыпучие и текучие вещества, или часть чего-то, что нельзя измерить (например, сахар, масло, вино, чай, мясо и т.д). Также к этой категории относятся абстрактные понятия, такие как талант, удача и прочие. Но следует быть внимательными в отношении некоторых слов, которые могут употребляться как с артиклями "le/la", так и с "du/de la" в зависимости от контекста. Например, "Я ем рыбу" будет звучать как "Je mange du poisson" - в данном случае слово "рыба" носит общий характер, ее количество и другие признаки не определены. "Я ем большую красную рыбу" можно перевести как "Je mange le grand poisson rouge" - здесь уже употребляется артикль "le", поскольку указывается, какую именно рыбу я ем.

July 25, 2016

Goudwinn

Merci

October 11, 2016

bvp65

Chiennes почему не принимает?

November 8, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.