1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "J'aimerais voir mon père."

"J'aimerais voir mon père."

Перевод:Мне хотелось бы увидеть моего отца.

June 30, 2016

8 комментариев

По популярности комментариев

max76531

Я хотел бы увидеть моего отца

June 30, 2016

savagemaks

Почему здесь употреблен глагол aimer вместо более простого и логичного vouloir? Переводится-то всё равно как "хотеть", так для чего эти лишние сложности?

January 10, 2018

Yana719001

Видеть тоже подходит

August 26, 2017

LA_VIE-EN_ROSE

Своего отца

November 11, 2017

Lyuda890327

Почему не je voudrais ?

February 27, 2018

wow_pro

= I would like to see...

July 2, 2018

Lyuda890327

А без английского никак ?

July 14, 2018

hzhJ7

Тогда уж: "Мне понравилось бы видеть моего отца", раз здесь глагол "aimer"

September 2, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.