"J'aimeraisvoirmonpère."

Перевод:Мне хотелось бы увидеть моего отца.

2 года назад

8 комментариев


max76531

Я хотел бы увидеть моего отца

2 года назад

savagemaks

Почему здесь употреблен глагол aimer вместо более простого и логичного vouloir? Переводится-то всё равно как "хотеть", так для чего эти лишние сложности?

1 год назад

Yana719001

Видеть тоже подходит

1 год назад

LA_VIE-EN_ROSE
LA_VIE-EN_ROSE

Своего отца

1 год назад

Lyuda890327

Почему не je voudrais ?

10 месяцев назад

wow_pro

= I would like to see...

6 месяцев назад

Lyuda890327

А без английского никак ?

6 месяцев назад

Yulia213974

Повидать отца -это если по русски

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.