"У него нет с кем играть."

Перевод:Él no tiene con quién jugar.

2 года назад

5 комментариев


Bonifaciu
Bonifaciu

Почему DE jugar ошибка в этом случае? В другом упражнении DE стоит перед инфинитивом.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Пишите полностью свой вариант. Угадывать нет никакой возможности.

2 года назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Él no tiene con quién DE jugar.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Понятно. Так не говорят.

Иногда инфинитив присоединяется к другому глаголу с использованием предлога de, но тут нет другого глагола непосредственно перед инфинитивом.

2 года назад

Eva_Tesss

Можно ли сказать tiene nadie con quien jugar?

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.