"У него нет с кем играть."

Перевод:Él no tiene con quién jugar.

June 30, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Bonifaciu

Почему DE jugar ошибка в этом случае? В другом упражнении DE стоит перед инфинитивом.


HartzHandia

Пишите полностью свой вариант. Угадывать нет никакой возможности.


Bonifaciu

Él no tiene con quién DE jugar.


HartzHandia

Понятно. Так не говорят.

Иногда инфинитив присоединяется к другому глаголу с использованием предлога de, но тут нет другого глагола непосредственно перед инфинитивом.


Eva_Tesss

Можно ли сказать tiene nadie con quien jugar?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.