"Wereadanewspaper."

Перевод:Мы читаем газету.

4 года назад

32 комментария


vadim.ost

Я не могу понять, почему не подхрдит he read либо she read? А только we read e newspaper? Не могли бы более подробно объяснить

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа —
he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить —
boy → мальчик → он → he,
girl → девочка → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

4 года назад

AlinKa601524
1 год назад

AlinKa601524

Как много

1 год назад

VikaKopyso

Местоимения 3-его лица пишеться окончание s.

1 месяц назад

Allen716

Можно так: We are reading a newspaper?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, конечно, такой ответ принимается

2 года назад

lisaalisa1988

Почему "he" не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что здесь мы, а не он

4 года назад

BREUSS

На вопрос вы тем не менее не ответили.) Почему здесь МЫ, а не ОН или ОНА. Что мешает быть She - правильным ответом? Или He?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Если вы хотите, чтобы на ваш вопрос ответили, задавайте его четко, а именно - Мне было дано задание на выбор (а не на перевод, например, я же не ясновидящая), Варианты We и She, почему She не может быть правильным ответом?

Да потому что было бы She readS, а раз read то ни she, ни he не подходят.

4 года назад

Novol1273

Для чего тут "а"

1 год назад

Pythonovich

Неопределённый артикль произошёл от числительного «one» — «один», и поэтому он употребляется с исчисляемыми существительными в единственном числе. Значение артикля «a» можно выразить в русском языке словами «какой-то/какой-нибудь/некий/всякий/любой из многих/не важно какой».

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Источник и подробности:
Артикль и его употребление → https://www.duolingo.com/comment/3209649

1 год назад

Sofy.Okuneva

Потому что a делает какой либо предмет одним, если мы пишем без этого артикля то тогда получается что предметов много.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

артикли указывают на определённость, а не на число

1 год назад

Arina987

разве после WE не должно стоять are?:)

3 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Если вы читаете газету вот прямо сейчас, тогда должно.

Полное предложение тогда будет такое: We are reading a (the) newspaper.

2 года назад

eKoq16

Нет,т.к после "we" идет глагол

11 месяцев назад

KatyaLuzar

Тут можно написать также само он читает газету или она но предложение не поменяется

1 год назад

Nika-111
Nika-111

Конечно же поменяется. Т.к. поменяется форма глагола с "read" на "reads".

6 месяцев назад

NQn35

Мы читаем газетЫ, будет - we read newspaper's?

6 месяцев назад

mQwx6

Мы читаем эту газету

7 месяцев назад

httpsvk.cc101188

U menja 2 voprosa. Chto predprinjat, esli ne vosproizvoditsja zvuk i net slavjanskoi klaviatury? Potomu moi otvety ozenivajutsja kak nevermyje.

2 недели назад

qt0f1

Vhgjk

Nhjnllmljunmnnnnjhbgffhiklkjmkkkkkkkjhhhgfutttttfhiiuĵhhhhhnnji

1 год назад

AlinKa601524

Что это

1 год назад

AlinKa601524

Что это непонятно

1 год назад

FarkhatSha

This is a baby

6 месяцев назад

ZWf47

,

9 месяцев назад

nitrobl

У вас произношение We и The одинаковые, и я не понимаю как их различать!

4 года назад

111George

Прошел без микрофона 2 рубежа, (руки не доходили драйвера переустановить) сейчас с микрофоном прохожу все по новой - абсолютно все понятно. Есть такой феномен, мозг не воспринимает, "не слышит" звуки в чужой речи, которых нет в родном языке - это проходит со временем.

4 года назад

Evgeniya707186

Почему бы блин не объяснить с помощью каких сил вы б*ь поставили туда именно это? С помощью святого духа?

7 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.