1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "We read a newspaper."

"We read a newspaper."

Перевод:Мы читаем газету.

February 1, 2014

47 комментариев

По популярности комментариев

vadim.ost

Я не могу понять, почему не подхрдит he read либо she read? А только we read e newspaper? Не могли бы более подробно объяснить

January 7, 2015

Lulkanto

Если глагол в настоящем простом времени (Present Simple) в утвердительном предложении согласуется с местоимением третьего лица единственного числа —
he (он), she (она), it (оно)
или с существительным, которое можно им заменить —
boy → мальчик → он → he,
girl → девочка → она → she,
animal → животное → оно → it,
то он употребляется с окончанием «-s»:

  • he eats — он ест
  • she eats — она ест
  • animal (it) eats — животное (оно) ест

В остальных случаях:

  • I eat — я ем
  • you eat — вы едите / ты ешь
  • we eat — мы едим
  • animals (they) eat — животные (они) едят

Подробнее по ссылке:
Глаголы. Окончание «-s». «Have» или «has» → https://www.duolingo.com/comment/3378338

January 7, 2015

AlinKa601524

Как много

December 17, 2017

AlinKa601524
December 17, 2017

VikaKopyso

Местоимения 3-его лица пишеться окончание s.

November 17, 2018

Andryukha_8

"пишется"

March 16, 2019

EDIu406244

He read и she read там на конце s

August 13, 2019

_Rus

Она, или он - это единственное число так что будет reads, а они - это множественное число поэтому будет просто read. Как-то так :7

September 20, 2019

eRiI661630

У меня всё нормально, всё прошло

September 30, 2019

5RKf2

Я тоже ошиблась. Мы забыли окончание -s

July 30, 2019

AslanKuspekov

Можно так: We are reading a newspaper?

April 13, 2016

Larisa_L

да, конечно, такой ответ принимается

April 13, 2016

igor870868

Мамку ипал

February 15, 2019

lisaalisa1988

Почему "he" не подходит?

September 25, 2014

Larisa_L

потому что здесь мы, а не он

September 25, 2014

BREUSS

На вопрос вы тем не менее не ответили.) Почему здесь МЫ, а не ОН или ОНА. Что мешает быть She - правильным ответом? Или He?

October 6, 2014

Larisa_L

Если вы хотите, чтобы на ваш вопрос ответили, задавайте его четко, а именно - Мне было дано задание на выбор (а не на перевод, например, я же не ясновидящая), Варианты We и She, почему She не может быть правильным ответом?

Да потому что было бы She readS, а раз read то ни she, ни he не подходят.

October 6, 2014

Novol1273

Для чего тут "а"

March 1, 2017

Pythonovich

Неопределённый артикль произошёл от числительного «one» — «один», и поэтому он употребляется с исчисляемыми существительными в единственном числе. Значение артикля «a» можно выразить в русском языке словами «какой-то/какой-нибудь/некий/всякий/любой из многих/не важно какой».

April 20, 2017

Lulkanto

Источник и подробности:
Артикль и его употребление → https://www.duolingo.com/comment/3209649

April 20, 2017

vkiD16

Чучисикщоащы

March 13, 2019

Sofy.Okuneva

Потому что a делает какой либо предмет одним, если мы пишем без этого артикля то тогда получается что предметов много.

July 2, 2017

Larisa_L

артикли указывают на определённость, а не на число

July 3, 2017

Arina987

разве после WE не должно стоять are?:)

December 22, 2015

Rus_Ivan

Если вы читаете газету вот прямо сейчас, тогда должно.

Полное предложение тогда будет такое: We are reading a (the) newspaper.

April 21, 2016

eKoq16

Нет,т.к после "we" идет глагол

February 12, 2018

KatyaLuzar

Тут можно написать также само он читает газету или она но предложение не поменяется

June 13, 2017

Nika-111

Конечно же поменяется. Т.к. поменяется форма глагола с "read" на "reads".

June 19, 2018

NQn35

Мы читаем газетЫ, будет - we read newspaper's?

July 10, 2018

mQwx6

Мы читаем эту газету

June 3, 2018

httpsvk.cc101188

U menja 2 voprosa. Chto predprinjat, esli ne vosproizvoditsja zvuk i net slavjanskoi klaviatury? Potomu moi otvety ozenivajutsja kak nevermyje.

December 29, 2018

GrgX7

Опять звучание, уи уид э ньюспейпа, как на слух отличить "рид" от "уид"?

February 11, 2019

Nika-111

Идите на forvo.com, слушайте и сравнивайте. Тренировка - это единственный способ привыкнуть к звучанию и начать замечать нюансы. И кстати, что за "уид"?

February 12, 2019

rS702

Наверное 'weed' :D

August 30, 2019

ens72

We reads?

September 26, 2019

Elena840504

Написала правильно пишет что не так.

March 15, 2019

2L0L4

Дкпщпшкьалмпшалашушулашмлплошорлпьмшалащвжалмлмлмгпшалалашашпшадмщахйзцжыдплмопрашпмэпдащплкдазащкдзвсщрдпдмшпдпщрщедпщщпдеузйзйзйцщцщзцущщукщешеннгнорлпдппдадвжжвэыыэыэчжчючюсбмбитиьт:-$ ;-) :-! :-D O:-) :'( :-) ;-) :-$ ;-) B-) B-) =-O O:-) :O O:-) :-D :- :- O:-) :-

June 7, 2019

Alexsandra.Am

Я перепутала буквы и он выдал неправильно((

August 11, 2019

OYBEK166379

Можна ещё раз

September 7, 2019

qt0f1

Vhgjk

Nhjnllmljunmnnnnjhbgffhiklkjmkkkkkkkjhhhgfutttttfhiiuĵhhhhhnnji

November 12, 2017

AlinKa601524

Что это

December 17, 2017

AlinKa601524

Что это непонятно

December 17, 2017

FarkhatSha

This is a baby

June 21, 2018

ZWf47

,

April 7, 2018

nitrobl

У вас произношение We и The одинаковые, и я не понимаю как их различать!

March 24, 2014

111George

Прошел без микрофона 2 рубежа, (руки не доходили драйвера переустановить) сейчас с микрофоном прохожу все по новой - абсолютно все понятно. Есть такой феномен, мозг не воспринимает, "не слышит" звуки в чужой речи, которых нет в родном языке - это проходит со временем.

April 5, 2014

Evgeniya707186

Почему бы блин не объяснить с помощью каких сил вы б*ь поставили туда именно это? С помощью святого духа?

June 9, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.