Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я пью."

Перевод:I drink.

0
4 года назад

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Foma77

в каком случае пишиться drinks а в каком drink?

26
4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Окончание -s добавляется, если глагол стоит в 3 лице, единственном числе (он, она, оно). Во всех остальных случаях (я, ты, вы, мы, они) - без -s.

  • I/you/we/they drink
  • He/she/it drinks
132
14 года назад

AnanastA2

Спасибо! Вы очень помогли!

4
2 года назад

Alex19922014

Почему в данном случае am не нужно добавлять?

20
3 года назад

Craftist

Am употребляется с инговым окончанием (present progressive) Например, i am drinking (я пью), i am opening the door (я открываю дверь)

6
3 года назад

Pepelkin

Так почему тут "я пью" пишется как i drink, а перевод получается одинаковый.

2
2 года назад

AlKajod

Потому что предложение не полное и контекст не ясен. Я пью (обычно, постоянно) - I drink, я пью (прямо сейчас) - I drinking. Как ответ принимается оба варианта.

6
2 года назад

AlKajod
  • I am drinking
2
2 года назад

lezhnevka

Когда после I ставится am???

8
4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Всегда, когда у нас опущен глагол есть. Я есть..... = I am

34
4 года назад

lezhnevka

спасибо))

4
4 года назад