"Я пью."

Перевод:I drink.

4 года назад

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Foma77

в каком случае пишиться drinks а в каком drink?

4 года назад

DuoSwan
DuoSwan

Окончание -s добавляется, если глагол стоит в 3 лице, единственном числе (он, она, оно). Во всех остальных случаях (я, ты, вы, мы, они) - без -s.

  • I/you/we/they drink
  • He/she/it drinks
4 года назад

AnanastA2

Спасибо! Вы очень помогли!

2 года назад

Alex19922014

Почему в данном случае am не нужно добавлять?

4 года назад

Craftist

Am употребляется с инговым окончанием (present progressive) Например, i am drinking (я пью), i am opening the door (я открываю дверь)

3 года назад

Pepelkin

Так почему тут "я пью" пишется как i drink, а перевод получается одинаковый.

2 года назад

AlKajod

Потому что предложение не полное и контекст не ясен. Я пью (обычно, постоянно) - I drink, я пью (прямо сейчас) - I drinking. Как ответ принимается оба варианта.

2 года назад

AlKajod
  • I am drinking
2 года назад

lezhnevka

Когда после I ставится am???

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Всегда, когда у нас опущен глагол есть. Я есть..... = I am

4 года назад

lezhnevka

спасибо))

4 года назад

DuDe-01

Но я же пью там не указывается время перфекта или ингового окончания я пью постоянно

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

перфект тут ни при чем, а настоящее длительное вы можете использовать I am drinking - такой вариант принимается

4 года назад

zelenoglazaya90

как узнать кода нужно сказать/написать drink,а когда drinking???при наведении курсора появляются оба варианта....объясните плиз)

3 года назад

Zmikh25
Zmikh25

I drink — я пью — каждый день, часто, редко;
I am drinking — я пью (дословно "я есть пьющий") — прямо сейчас, в данный момент.

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.