"Я пью."

Перевод:I drink.

February 1, 2014

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Foma77

в каком случае пишиться drinks а в каком drink?

February 1, 2014

DuoSwan

Окончание -s добавляется, если глагол стоит в 3 лице, единственном числе (он, она, оно). Во всех остальных случаях (я, ты, вы, мы, они) - без -s.

  • I/you/we/they drink
  • He/she/it drinks
February 1, 2014

AnanastA2

Спасибо! Вы очень помогли!

May 28, 2016

Alex19922014

Почему в данном случае am не нужно добавлять?

December 1, 2014

Craftist

Am употребляется с инговым окончанием (present progressive) Например, i am drinking (я пью), i am opening the door (я открываю дверь)

April 12, 2015

Pepelkin

Так почему тут "я пью" пишется как i drink, а перевод получается одинаковый.

January 21, 2016

AlKajod

Потому что предложение не полное и контекст не ясен. Я пью (обычно, постоянно) - I drink, я пью (прямо сейчас) - I drinking. Как ответ принимается оба варианта.

May 15, 2016

AlKajod
  • I am drinking
May 15, 2016

lezhnevka

Когда после I ставится am???

May 30, 2014

Larisa_L

Всегда, когда у нас опущен глагол есть. Я есть..... = I am

May 30, 2014

lezhnevka

спасибо))

June 8, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.