"Похоже, они толстые."

Перевод:Ils semblent gros.

July 1, 2016

10 комментариев


Vlad.Norchenko

Предложение, начинающееся с elles не удалось составить... может не хватило знаний, а может дискриминация...

July 4, 2016

LICA98

может написал gros вместо grosses

February 27, 2018

Blackhawk36975

Объясните русским языком, почему gros в единственном числе?

September 12, 2016

Cathrine655890

gros и во множественном числе пишется точно также

March 4, 2017

NastiaMix

semblent заодно выполняет и роль глагола что-ли?

April 21, 2017

niki294473

ils semblent gros-они кажутся (выглядят) толстыми

October 25, 2017

SergeyMash1

Можно и так: "Elles semblent grosses."

February 11, 2018

hzhJ7

Хотелось бы знать, а что является сказуемым в этом предложении? semblement? Или здесь другой принцип построения предложения?

February 16, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.