1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Похоже, они толстые."

"Похоже, они толстые."

Перевод:Ils semblent gros.

July 1, 2016

16 комментариев


Evgeny503331

Почему "Похоже он богат" - Il semble ETRE riche. Но "похоже они толстые" - ils semblent gros. Почему в одном варианте есть etre, в друном - нет.


Blackhawk36975

Объясните русским языком, почему gros в единственном числе?


Cathrine655890

gros и во множественном числе пишется точно также


5vLI1

Почему нельзя написать ressemblent


Yana17434

ressemblement - похожи на(кого-то), ils ressemblement они похожи друг на друга


Lana85488

Очень хочется получить ответ на уже заданный вопрос - почему в одном случае есть ETRE, а в другом, по форме точно таком же, нет. Всё же, наша цель - научиться, а не в угадайку поиграть!


Yana17434

от разных производных: l'homme gros - толстый мужчина (словосочетание). l'homme est gros мужчина есть толстый (полноценное предложение).


Vlad.Norchenko

Предложение, начинающееся с elles не удалось составить... может не хватило знаний, а может дискриминация...


NastiaMix

semblent заодно выполняет и роль глагола что-ли?


Yana17434

не заодно: sembler глагол почудиться, казаться, появиться, мерещиться


hzhJ7

Хотелось бы знать, а что является сказуемым в этом предложении? semblement? Или здесь другой принцип построения предложения?


Olenka_RW

Программа неправильно подсказывает, так нечестно


niki294473

ils semblent gros-они кажутся (выглядят) толстыми


SergeyMash1

Можно и так: "Elles semblent grosses."

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.