1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ella no puede haber perdido …

"Ella no puede haber perdido sus llaves."

Перевод:Она не могла потерять свои ключи.

July 1, 2016

7 комментариев


Amid443268

Когда haber нужно в инфинитиве ставить ?


Daradrozd

В конструкциях из нескольких глаголов обычно один глагол спрягается, а второй остается в инфинитиве, как и в русском.
"не могла потерять" - "no puede haber perdido.
(Настоящее время использовано, потому что по смыслу - не может такого быть (в настоящем), чтобы она потеряла ключи).

"не потеряла" - no ha perdido.
Тут спрягается глагол haber, потому что перед ним нет других глаголов в связке с ним.


Sergey_Sv

На самом деле совсем не очевидно, что СЕЙЧАС она не может потерять ключи ( например, раньше у нее с головой было все в порядке, а сейчас она готовится к лету и сидит на жесткой диете с соответствуюшими последствиями).


Daradrozd

не в том смысле, что раньше могла, а теперь не может...
а в том смысле, что мы сейчас сидим и рассуждаем о нынешней ситуации, о том, что не могло произойти в прошлом, в недалёком, тесно связано с настоящим моментом, влияющем на настоящее: ключей-то на месте нет, а должны быть, и не может такого быть, чтобы она их потеряла, она всегда очень ответственная и аккуратная. поэтому надо ещё раз поискать в сумочке, вдруг завалились за подкладку.

просто если из настоящего перенести действие в прошлое, то изменится форма спрягаемого глагола.
если она вчера сидела у запертой двери и размышляла о пропавших ключах, то было бы
no podía haber perdido... - не могло такого быть, чтобы она потеряла...


Sergey_Sv

Спасибо Вам просто преогромное за Ваши всегда позитивные и терпеливые подсказки. Мы ведь спрашиваем потому что нам интересно разобраться, а не потому что тупые! К сожалению ответы от уважаемых модераторов типа: " Что тут непонятного?" сильно демотивируют.


Daradrozd

пожалуйста)
¡que tenga un buen humor!
¡no pierdas la motivación! :)


ElenaDeMolina

"Ella no puede haber vestido esa chaqueta" (Например) Или "Yo no pude haber lo comido " Можно ли так ? Или "Yo no lo pude haber comido"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать