Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я совершенно серьёзен."

Перевод:I am completely serious.

4 года назад

12 комментариев


RodionFK

Есть разница между "я серьёзен" и "я серьезно". А как будет "я совершенно серьезно"?

4 года назад

Zhelyeznikov

Serious (прилагательное) и seriously (наречие)

3 года назад

Elen841961
Elen841961

почему не принимает ответ i am ablosutely serious

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

absolutely

2 месяца назад

XKC32

totally не подходит. подскажите, почему?

1 год назад

SergeiShkl

А можно: i am perfectly serious?

10 месяцев назад

LTEDmitry

Почему наречие completely не в конце после serious ?

2 месяца назад

MrRiseYT

Почему не seriously?

2 года назад

Andrey-S

seriously - серьезно (наречие)

7 месяцев назад

leelarom

А почему не I am quite serious?

1 год назад

ValeraYKT

Нельзя без am?

5 месяцев назад

Pavel751811

Нельзя, должен присутствовать глагол

3 месяца назад