"Я совершенно серьёзен."

Перевод:I am completely serious.

4 года назад

13 комментариев


RodionFK

Есть разница между "я серьёзен" и "я серьезно". А как будет "я совершенно серьезно"?

4 года назад

Zhelyeznikov

Serious (прилагательное) и seriously (наречие)

4 года назад

Elen841961
Elen841961

почему не принимает ответ i am ablosutely serious

1 год назад

QurtQurt
QurtQurt

absolutely

7 месяцев назад

XKC32

totally не подходит. подскажите, почему?

1 год назад

SergeiShkl

А можно: i am perfectly serious?

1 год назад

LTEDmitry

Почему наречие completely не в конце после serious ?

7 месяцев назад

MrRiseYT

Почему не seriously?

2 года назад

Andrey-S

seriously - серьезно (наречие)

1 год назад

leelarom

А почему не I am quite serious?

2 года назад

ValeraYKT

Нельзя без am?

9 месяцев назад

Pavel751811

Нельзя, должен присутствовать глагол

8 месяцев назад

Syx94

От

4 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.