"Я люблю новые пальто."

Перевод:J'aime les nouveaux manteaux.

July 1, 2016

4 комментария


Najmiddin

А разве перед прилагательным артикль LES не меняется на DE?

September 17, 2016

zgii11

Глаголы типа "любить", "ненавидеть" употребляются всегда с определенным артиклем. Легко запомнить: любить можно только что-то определенное.

January 18, 2018

bogdanovna

В подсказке пишут что я пропустила слово null

July 1, 2016

Djenthallman

Это глюк программы, в английском курсе такая же ерунда замечена.

P.S. Слова null во французском нет, это видимо лезет из технической части.

July 1, 2016
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.