1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я люблю новые пальто."

"Я люблю новые пальто."

Перевод:J'aime les nouveaux manteaux.

July 1, 2016

4 комментария


Najmiddin

А разве перед прилагательным артикль LES не меняется на DE?


zgii11

Глаголы типа "любить", "ненавидеть" употребляются всегда с определенным артиклем. Легко запомнить: любить можно только что-то определенное.


bogdanovna

В подсказке пишут что я пропустила слово null


Djenthallman

Это глюк программы, в английском курсе такая же ерунда замечена.

P.S. Слова null во французском нет, это видимо лезет из технической части.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.