Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"No somos actores profesionales."

Перевод:Мы не профессиональные актёры.

0
2 года назад

4 комментария


Andrei990532

Программа сама заполняет ответ, переходишь, а задание уже выполнено

2
Ответить12 года назад

maxim-enghlish

Помню, первые когда латиноамериканские сериалы появлись, обратил внимание, что там часто местоимения не к месту опускали (в русской озвучке уже), что слух резало.

0
Ответить1 год назад

asyatoer

И снова вопрос по окончаниям, теперь уже о множественном и единственном числе. Правильно ли я понимаю, что во множественном числе к прилагательному добавляется, условно, "s" и "es" ?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да, это основное правило.

Подробнее: https://www.duolingo.com/comment/14117829

3
Ответить1 год назад