Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The boys eat rice."

Перевод:Эти мальчики едят рис.

4 года назад

10 комментариев


vlad997483

А если в единств.числе то будет так? This boy eats rice.

3 года назад

0_Angelina_0

Да, правильно)))

2 года назад

Nataly_Rozova

Почему нельзя this вместо the

4 года назад

kursakova.olga

Потому, что this это единственное число, а boys множественное ( т.е. вы хотели сказать:" этот малчики"

3 года назад

VictorAbyz

Я почти написал эти маличики едят книгу

1 год назад

7EWV2

Странно. Я написала верно. А мне отвечает, что ошибка... как можно скрин поставить сюда?

6 месяцев назад

Andrey567567567

Почему "Эти"?

6 месяцев назад

saNio06

Поправьте баг жтого упражнения, отвечаю верно на английском, а мне выдают ошибку и предлагают русский перевод, хотя в задании ввести услышанное.

3 месяца назад

kannaik

не вижу ошибки, я именно это и написала!!!

1 месяц назад

MiLkA632360

Да ваше не понятно когда она произносит

1 год назад