"The boys eat rice."

Перевод:Эти мальчики едят рис.

February 1, 2014

30 комментариев


vlad997483

А если в единств.числе то будет так? This boy eats rice.


0_Angelina_0

Да, правильно)))


3woS5

Я написал верно перепроверте


Nataly_Rozova

Почему нельзя this вместо the


kursakova.olga

Потому, что this это единственное число, а boys множественное ( т.е. вы хотели сказать:" этот малчики"


VictorAbyz

Я почти написал эти маличики едят книгу


eJyj16

Молодец что ты так сделал


7EWV2

Странно. Я написала верно. А мне отвечает, что ошибка... как можно скрин поставить сюда?


V1xg5

У меня тоже самое. Уже третий раз переписала и все равно пишет что ошибка. И выдает правильный вариант, такой же как написала я.


saNio06

Поправьте баг жтого упражнения, отвечаю верно на английском, а мне выдают ошибку и предлагают русский перевод, хотя в задании ввести услышанное.


kannaik

не вижу ошибки, я именно это и написала!!!


MiLkA632360

Да ваше не понятно когда она произносит


Irina_Maslova

Почему "Эти"?


Z8Lb5

Здесь ты говоришь о конкретных мальчиках, а не об о всех.


MkBW8

Это игра проста ужиссссссс знаеш это птичка кака#иа# а а


Almaz170191

Я написал верно!!!


Oksana353890

Я написала верно


Derberey

почему не eats?


Aigerim620612

Когда ты вместо "едят" написал "ест"


ovgp18

Почему артикль the тут употребляется с множественным числом boys?


._.Avokado._Ann

Приложение класс!!!


-__vaLENtiNKA__-

Почему такое лёгкае предложение


-__vaLENtiNKA__-

Почемк такое лёгкае поредложение


xleL13

Почему я проговариваю правильно "эти мальчики едят рис", а мне выдает ошибку, что неверное звучание?


aNiP385959

Класное приложение


MarinaDeni7

Почему нельзя парни,а только пальчики,ведь в русском языке и то и то оозначает парня несовершеннолетнего?


Ey7G6

Я написала правильно перепроверьте


Marina842306

Не честно опечатку признавать ошибкой!!!

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.