"The boys eat rice."

Перевод:Эти мальчики едят рис.

February 1, 2014

28 комментариев

По популярности комментариев

vlad997483

А если в единств.числе то будет так? This boy eats rice.

October 3, 2015

0_Angelina_0

Да, правильно)))

December 1, 2015

3woS5

Я написал верно перепроверте

December 27, 2018

Nataly_Rozova

Почему нельзя this вместо the

September 5, 2014

kursakova.olga

Потому, что this это единственное число, а boys множественное ( т.е. вы хотели сказать:" этот малчики"

February 3, 2015

VictorAbyz

Я почти написал эти маличики едят книгу

July 2, 2017

7EWV2

Странно. Я написала верно. А мне отвечает, что ошибка... как можно скрин поставить сюда?

April 18, 2018

V1xg5

У меня тоже самое. Уже третий раз переписала и все равно пишет что ошибка. И выдает правильный вариант, такой же как написала я.

March 16, 2019

saNio06

Поправьте баг жтого упражнения, отвечаю верно на английском, а мне выдают ошибку и предлагают русский перевод, хотя в задании ввести услышанное.

June 23, 2018

kannaik

не вижу ошибки, я именно это и написала!!!

September 2, 2018

MiLkA632360

Да ваше не понятно когда она произносит

May 7, 2017

Irina_Maslova

Почему "Эти"?

April 2, 2018

Z8Lb5

Здесь ты говоришь о конкретных мальчиках, а не об о всех.

March 16, 2019

MkBW8

Это игра проста ужиссссссс знаеш это птичка кака#иа# а а

December 21, 2018

Almaz170191

Я написал верно!!!

February 23, 2019

Oksana353890

Я написала верно

March 19, 2019

cQ0A4

Боже

May 17, 2019

Derberey

почему не eats?

June 19, 2019

Aigerim620612

Когда ты вместо "едят" написал "ест"

June 20, 2019

ovgp18

Почему артикль the тут употребляется с множественным числом boys?

June 26, 2019

Vgk44

Приложение класс!!!

July 1, 2019

Tina492132

Почему такое лёгкае предложение

August 25, 2019

Tina492132

Почемк такое лёгкае поредложение

August 25, 2019

xleL13

Почему я проговариваю правильно "эти мальчики едят рис", а мне выдает ошибку, что неверное звучание?

September 11, 2019

rem523055

Ебанный дуо

September 16, 2019

aNiP385959

Класное приложение

September 18, 2019

aNiP385959

Привет

September 18, 2019

MarinaDeni7

Почему нельзя парни,а только пальчики,ведь в русском языке и то и то оозначает парня несовершеннолетнего?

September 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.