1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Жёлтые утки едят хлеб."

"Жёлтые утки едят хлеб."

Перевод:Les canards jaunes mangent du pain.

July 1, 2016

9 комментариев


I_v_i

почему не "le pain"?


Claire-Eclaire

de - партетивный артикль для неисчисляемых. Будете проходить его в теме "Еда", если вы еще до нее не добрались


NikNik888

Подскажите, почему du а не un. Так же как des а не les . Где посмотреть это правило?


bezdel_nik

Хлеб - неисчисляемое существительное, поэтому с ним употребляется партитивный артикль du (т.е. речь идёт о некотором, неуказанном количестве хлеба). Des/les - если речь идёт о каких-то неопределённых утках, о которых пока ничего не известно, то используется неопределённый артикль des, если о каких-то конкретных, то les (например, если Вы говорите: "Я вижу жёлтых и синих уток. Жёлтые утки едят хлеб" - в первом предложении будет неопределённый артикль, поскольку Вы впервые об этих утках упоминаете, а во втором предложении будет определённый артикль, так как речь о тех самых утках, которых Вы видите).


Tafeja

А во французком прилагательное всегда ставится после существительного? Или есть какие-то правила?


Djenthallman

Прилагательные grand, petit, jeune, vieux, beau, joli, bon, mauvais, nouveau и их различные формы идут перед существительным, остальные после.


VeniusSama

jeune идет перед существительным, тогда почему "...canards jeunes"?


Fladda

Потому что les canards jaunes - жёлтые утки, a les jeunes canards - молодые утки.) Это разные прилагательные!


Claire-Eclaire

Les canards jaunes mangent du pain. Les canards blues mangent des baquettes. Est-ce que les canards orange mangent?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.