"Ты ешь яблоко."

Перевод:Tu manges une pomme.

July 1, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


KHOLAT

В каком случае mange, а в каком manges?


drjd12

mange это когда первое лицо Я ем-Je mange. Второе лицо Ты ешь - Tu manges


coQy18

Большое спасибо за объяснение


Ek6d7

в чем разница произношения mange и manges, на слух не отличаю?, или "см. контекст и думай сам что тут писать"?


Larisa_L

именно так


cXgo9

Зачем мтавить Une


NadezhdaZi

"Une" артикль обозначающий женский род, "Un"- мужской.


AlinaSully

он означает артикль, или все таки "один"?


Larisa_L

зависит от контекста, во многих язык артикль родственнен числительному один


inst.arsiixx

ето что типо a в английском а в французском un/une и the в английском а в французском la/le


AWEN587477

почему выдает правильный ответ я поставил Tu manges "la" pomme


PachaTchernof

@AWEN (AWEN587477), не получается расшифровать то, что вы хотели сказать. Переформулируете ли вопрос?


AWEN587477

Там Tu manges "une" pomme, я поставил "la" и это не было ошибкой, то есть между этими артиклями получается нет большой разницы?


EvgeniyChe3

Неважно, ешь ты какое-то первое попавшееся яблоко из корзины, или ты ешь вон то конкретное красное красивое яблоко, которое я отложил для себя - ты так и так ешь яблоко.


Wolf.s_tiger

Почему если мы говорим "Он" - "Il", то "mange"; "Я" - "Je" -> "mange", но "Ты" - "Tu" -> manges"?


Farouk607241

Почему une, а не la

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.