"Ты ешь яблоко."

Перевод:Tu manges une pomme.

2 года назад

12 комментариев


KHOLAT

В каком случае mange, а в каком manges?

1 год назад

drjd12

mange это когда первое лицо Я ем-Je mange. Второе лицо Ты ешь - Tu manges

11 месяцев назад

0X7y

Menges-окончание местоимения ТЫ, а mange-местоимений Я, ОН, ОНА

10 месяцев назад

awnnyn

Вот теперь понял)

2 месяца назад

killcrow60

Что такое null ?

2 года назад

RomanRussian

Техническая ошибка пограммы, не обращайте внимания

2 года назад

30r61

Manges, это ведь мн.ч.???

10 месяцев назад

LPih4

Нет) так только в английском)

2 месяца назад

K9Tk1

Хммм.....

6 месяцев назад

Agronomych

Почему в данном случае не принял la?

2 месяца назад

cXgo9

Зачем мтавить Une

1 месяц назад

NadezhdaZi

"Une" артикль обозначающий женский род, "Un"- мужской.

1 месяц назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.