1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты ешь яблоко."

"Ты ешь яблоко."

Перевод:Tu manges une pomme.

July 1, 2016

9 комментариев


KHOLAT

В каком случае mange, а в каком manges?


drjd12

mange это когда первое лицо Я ем-Je mange. Второе лицо Ты ешь - Tu manges


coQy18

Большое спасибо за объяснение


Ek6d7

в чем разница произношения mange и manges, на слух не отличаю?, или "см. контекст и думай сам что тут писать"?


Larisa_L

именно так


cXgo9

Зачем мтавить Une


NadezhdaZi

"Une" артикль обозначающий женский род, "Un"- мужской.


AlinaSully

он означает артикль, или все таки "один"?


Larisa_L

зависит от контекста, во многих язык артикль родственнен числительному один

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.