"Lafechaesjueves."

Перевод:Та дата - это четверг.

2 года назад

12 комментариев


Konstantin879956

А чем его "эта дата в четверг" не устраивает?

2 года назад

Daradrozd
Daradrozd

в четверг - el jueves (с днями недели предлог en заменяется определенным артиклем el)

8 месяцев назад

maxim-enghlish

"Та" - здесь условный перевод артикля la? Наверное la скорее "эта", чем "та" нет?

2 года назад

dsolga
dsolga

Разве дата может быть четвергом?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Может. 30 июня 2016 года — это четверг. Но попробуем улучшить русское звучание основного перевода.

2 года назад

KonLM
KonLM

По мне так дословный перевод гораздо лучше помогает понять структуру построения фраз и образ мышления испаноговорящих граждан. А литературный перевод можно и у Жуковского почитать...

2 месяца назад

SonyaS-K1
SonyaS-K1

Откуда взялась Та, просто же дата есть четверг.... (

1 год назад

pawlick.ru
pawlick.ru

Звучит все же странно. По-русски так не говорят

1 год назад

vmar33
vmar33

Sorry, folks, this phrase sounds kind of awkward ... Probably, it is possible to add something like that ... Thursday, July 20 ... ? I mean, "четверг 20 июля" .

1 год назад

Monstrik30

Вообще не понимаю зачем загонять фразу в какие то рамки. Эта дата в четверг. Та дата это четверг. Дата четверг. Любой русский поймёт сходу и даже переспрашивать не будет.

1 месяц назад

Daradrozd
Daradrozd

у Вас не приняты данные варианты перевода? попробуйте воспользоваться функцией "мой ответ должен быть принят". хотя вариант "в четверг" не пройдет однозначно.

1 месяц назад

maxim-enghlish

Смысл не в том, чтобы сказать фразу со словом четверг, а в том чтобы передать исходную грамматическую конструкцию.

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.