"Danielaseptcanardsblancs."

Перевод:У Даниэля семь белых уток.

2 года назад

6 комментариев


SaShA_PrOkOpEnKo

даниель имеет 7 белых уток - почему мне не засчиталось!???

2 года назад

Alyonka_LA

Когда мы говорим о существительном муж. р., то употребляем прилагательное blanc, а когда жен. р. - blanche?

1 год назад

allegoria

да!

1 год назад

Ch_Olga

Может хватит переводить Daniel как Данила?

1 год назад

VladRusets1

в русском, с*ки, можно менять местами слова

1 год назад

Dekabrist16

То же самое !!

1 год назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.