"Una niña escribe una carta."

Перевод:Одна девочка пишет письмо.

July 2, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


TcSp11

Почему нельзя было написать: Девочка пишет письмо?


kirula

Так можно написать.
Но вот что вы прислали в сообщении об ошибке:
↳ Девочка пьет письмо :)


Prokopanko

Почему, одна девочка? Веть откуда знать что там написано – одна.


Dina870256

В мн. ч. будет писаться так: NinaS Почти как в английском)


RWun12

Почему тут используется артикль una, а не la?


JTXE5

Потому что una обозначает один, одна девочка una niña


eiTR9

Нет потому что не известная девочка una не определённый артикль

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.