"D'accord ?"

Перевод:Хорошо?

July 2, 2016

13 комментариев


Helga-06

Не принимает: Согласен? Кнопку сообщить о проблеме уже использовала раньше, не сегодня


Svetlana879473

D'accord вообще переводится как "согласен"


MonaLoryan

Согласна


Tearhz1

С дуолингу выучишь французский так,что русский забудешь


ModestRaccoon

почему нельзя "верно?" в переводчике это значение указано


mirkenan

У меня только "ладно, хорошо, согласен"


Mina464522

я пишу правильно, но ответ не принимают


falsetale

У меня приняло "Ладно?"


E-L-E-N-A-T

В подсказках согласен, а правильный ответ хорошо?!


wEPJ20

И у меня такое но и нету (согласен)


Ime__Prezime

Почему это слово выглядит именно так? В смысле что значит D и от какого слова пошло сокращение? Accord — согласие, а что значит D'?


Moneyshasha

В чём проблема в подсказке написать другие варианты перевода, которые в данной ситуации подойдут больше? А то единственные варианты которые мне показывают это "согласен, согласна, согласны", а правильный ответ вообще "хорошо?"

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.