"Las mujeres españolas"

Перевод:Испанские женщины

July 2, 2016

6 комментариев


belayaroza

Нельзя перевести "женщины испанки"?

July 2, 2016

SvetaPachkevitch

Можно. Добавлено. Спасибо!

July 2, 2016

IgorZinenko

добавьте заодно и "мужчины европейцы" в предыдущее предложение урока.

August 11, 2016

SvetaPachkevitch

Добавлено. Спасибо!

August 11, 2016

Svetlana.77

почему нельзя "эти женщины испанские"??

February 19, 2017

SvetaPachkevitch

В данном задании мы имеем дело со словосочетанием существительное + прилагательное. Вы предлагаете законченное предложение

Las mujeres son españolas - Эти женщины [есть] испанки.

February 19, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.