Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Las mujeres españolas"

Перевод:Испанские женщины

2 года назад

6 комментариев


belayaroza
belayaroza

Нельзя перевести "женщины испанки"?

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Можно. Добавлено. Спасибо!

2 года назад

IgorZinenko
IgorZinenko

добавьте заодно и "мужчины европейцы" в предыдущее предложение урока.

2 года назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Добавлено. Спасибо!

2 года назад

Illya2008

почему нельзя "эти женщины испанские"??

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

В данном задании мы имеем дело со словосочетанием существительное + прилагательное. Вы предлагаете законченное предложение

Las mujeres son españolas - Эти женщины [есть] испанки.

1 год назад