"Oso contra caballo"

Перевод:Медведь против коня

July 2, 2016

15 комментариев
Это обсуждение закрыто.


anna_terentyeva

Мега-батл Медведь vs Конь)))


Deniska-84

Прямо "мортал комбат"))))


xVladislavx

Поясните,пожалуйста,почему без артиклей?


kirula

Мы обсуждали это здесь:
https://forum.duolingo.com/comment/15942607


elo2cx

Наконец-то достойный противник! Наша битва будет легендарной!


Tanya211273

Почему "медведь против лощади" неверно?


SvetaPachkevitch

Этот вариант ответа принимается как правильный.


g.devoro

неправда, вот именно "лоЩади" - не принимается, я сейчас так-же опечатался)


SvetaPachkevitch

:) Принимается как верный “медведь против лошади“. @Tanya211273, наверное, просто написала с опечаткой... всякое бывает. Спасибо за внимательность!


wickowicz

А как же давняя дискуссия в теме "Los caballos son animales", где все модераторы сходились на мнении, что вариант "Кони - животные" неправильный и следует говорить только "Лошади - животные". А тут основной вариант "Медведь против коня" ;)


HartzHandia

Артикля нет, то есть тут не обобщение. И потом, угадайте с одного раза, принимается ли «медведь против лошади».


Sama.Dobrota

Извините, пожалуйста, но тут единственное число и без артикля. Такое только в курсах с другими языками бывает, но не в русском:) Пожалуйста, подскажите, почему же без артикля здесь вдруг допустимо? Нигде не допустимо, а в этом единственном задании во всём курсе допустимо. Непонятно.
Дело в contra? В этом случае можно без артикля? Или дело в чём-то другом?
Спасибо.


BKjq12

Предложения не практичные . хотелось бы сразу применять в повседневной жизни.


Ekaterina964629

Почему используется contra, а не enfrente de (перед)?


kirula

Потому что здесь используется "против", а не "перед".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.