1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот ребёнок пьёт молоко."

"Этот ребёнок пьёт молоко."

Перевод:The child drinks milk.

February 1, 2014

40 комментариев


Musya81

Почему тут правильно окончание 's?

February 2, 2014

Shady_arc

В английском глагол в 3-ем лице единственного числа получает окончание -s. Для "to have" форма "has", для глагола can (и may) ничего не меняется. У глагола "быть"(to be) Формы такие: I am, you are, he/she/it is, we are, they are.

February 2, 2014

cEfw

А можно на примерах?

February 7, 2014

Shady_arc

ОК, от балды набрал:) :

  • I have a cat - I do not have a cat - Do I have a cat? (на основе "У меня есть котэ")
  • He has a cat - He does not have a cat - Does he have a cat? ("У него есть котяра")

  • We can do this! / He can do this! ("Мы можем это сделать!"")

  • May I ask you? - No one may enter! (Могу я тебя спросить? - Никто не может войти!)

  • I drink beer / You drink beer / She drinks beer / They all drink beer ("Я пью пиво" и т.д.)

  • I think not / You think not / He thinks not / We think not. ("Думаю, что нет" - "Ты думаешь, нет" и т.п.)

February 7, 2014

2yOj4

Спасибки

July 4, 2018

taU75

Как узнать когда пишется "s", а когда нет?

January 7, 2017

ArtemMagda

Вот да, странно the и this употребляются. В смысле, все правильно, но ведь смысл то разный получатся. Мне кажется не очень корректно давать "слову" the перевод этот, эта.

April 9, 2014

Shady_arc

Мы согласны. Просто это лучшее, что здесь можно сделать там, где возможны разночтения. К тому же, в русском конкретность иногда просто неправильно передавать словом "это": скажем, в предложени вроде "Книга, которую ты мне дал, сгорела". Здесь стоит заменить книгу на "эту книгу" — и сразу звучит неестественно. Или порядковые числительные, превосходные степени прилагательных: в английском они почти всегда с the (кроме конкретных позиций, где нет существительного), но в русском "эта первая комната" не звучит: если комната первая, и так ясно, что такая может быть только одна.

April 9, 2014

pbEi5

The это сокращенная форма this, как one и a

September 29, 2018

1yaS1

Начала с основ и про глаголы в 3 лице еще не знаю и без предварительного ознаеомления их добавляют а урок

January 9, 2015

EvgeniyBic

Почему не a milk?

January 3, 2018

eOGl9

Потому что молоко это неисчисляемый объект.Если бы,к примеру, было слово newspaper (оно исчислчемое,т.е. его можно посчитать в штуках),то писалось бы с артиклем "а"

July 14, 2019

KateTarasova

Почему когда девочки пили молоко, то было girls drink, а ребёнок drinks?

December 4, 2018

TnJQ10

Почему гдето drink а гдето drinks?

April 27, 2019

awHR

Извиняюсь если не увидел ответа выше, но почему нет артикля a

June 12, 2014

Shady_arc

Молоко — неисчисляемое существительное, такие не используются с артиклем a/an в своём обычном значении. К ним же относятся вода, рис, мясо-рыба-масло-еда и т.п.

June 12, 2014

fenom3

Они измеряются литрами или буханками допустим

September 9, 2014

Shady_arc

Или стаканами и нарезанными кусочками, допустим.

September 9, 2014

Larisa_L

вот литры и буханки - счетные, а молоко и хлеб - нет

September 9, 2014

Neonnochka

Почему не нужно добавлять the перед молоком? ?? Он же пьет определенное молоко?

February 18, 2015

Vaflya88

А почему child ?Я написала children и мне написали что это ошибка

June 25, 2017

Cheloveche4

Child-один ребенок, children-несколько. Это одно из слов исключений, образование множественного числа которых производится не благодаря "s", "es"

July 27, 2018

Umlh4

почему не the are?

August 15, 2017

RufatDadashov

Перевести нуэно ЭТОТ ребенок пьет молоко, а правильный ответ THE CHILDREN ????

September 13, 2017

wiJ96

Не булит ли правильным написать так? This child drinks a milk

May 24, 2018

zirkul
Mod

Нет: неисчисляемые существительные не употребляются с неопределённым артиклем.

July 4, 2018

nq7g5

Правильно же

February 19, 2019

Milana1710

Меня бесят ошибки

March 29, 2019

Vladislav424263

Посему перед milk не ставится артикул "а"

May 8, 2019

DianaKarta3

Подскажите почему не a child? Это же исчесляемое

June 18, 2019

zirkul
Mod

Потому что речь о ребёнке, в которого тычут пальцем - этот, а не один какой-то или любой. Поэтому "the", а не "а". То, что понятие исчисляемое означает, что необходим какой-то артикль. Какой именно - исходя из контекста.

June 19, 2019

ezef7

Можно ли использовать That вместо The в данном случае?

July 27, 2019

7vr82

Почему тут вообще правильное слово -ребенок?

August 28, 2019

Shady_arc

Можно «дитя», если очень хочется.

August 28, 2019

JABE724172

[удалено]

October 10, 2019

OU6K4

Почему children неправильно?

April 9, 2017

MT5o3

Потому что children это во множественном числе

May 7, 2019

vitalazip

Ну понятно что мужчина это мужской,а женщина женский и они в третьей форме с окончанием s,но ребенок какого рода?

September 10, 2014

Shady_arc

При чём тут вообще род?

September 10, 2014

Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно. ребёнок - он

September 10, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.