1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этот ребёнок пьёт молоко."

"Этот ребёнок пьёт молоко."

Перевод:The child drinks milk.

February 1, 2014

36 комментариев


Musya81

Почему тут правильно окончание 's?


Shady_arc

В английском глагол в 3-ем лице единственного числа получает окончание -s. Для "to have" форма "has", для глагола can (и may) ничего не меняется. У глагола "быть"(to be) Формы такие: I am, you are, he/she/it is, we are, they are.


cEfw

А можно на примерах?


Shady_arc

ОК, от балды набрал:) :

  • I have a cat - I do not have a cat - Do I have a cat? (на основе "У меня есть котэ")
  • He has a cat - He does not have a cat - Does he have a cat? ("У него есть котяра")

  • We can do this! / He can do this! ("Мы можем это сделать!"")

  • May I ask you? - No one may enter! (Могу я тебя спросить? - Никто не может войти!)

  • I drink beer / You drink beer / She drinks beer / They all drink beer ("Я пью пиво" и т.д.)

  • I think not / You think not / He thinks not / We think not. ("Думаю, что нет" - "Ты думаешь, нет" и т.п.)


2yOj4

Спасибки


taU75

Как узнать когда пишется "s", а когда нет?


KateTarasova

Почему когда девочки пили молоко, то было girls drink, а ребёнок drinks?


ArtemMagdar

Вот да, странно the и this употребляются. В смысле, все правильно, но ведь смысл то разный получатся. Мне кажется не очень корректно давать "слову" the перевод этот, эта.


Shady_arc

Мы согласны. Просто это лучшее, что здесь можно сделать там, где возможны разночтения. К тому же, в русском конкретность иногда просто неправильно передавать словом "это": скажем, в предложени вроде "Книга, которую ты мне дал, сгорела". Здесь стоит заменить книгу на "эту книгу" — и сразу звучит неестественно. Или порядковые числительные, превосходные степени прилагательных: в английском они почти всегда с the (кроме конкретных позиций, где нет существительного), но в русском "эта первая комната" не звучит: если комната первая, и так ясно, что такая может быть только одна.


1yaS1

Начала с основ и про глаголы в 3 лице еще не знаю и без предварительного ознаеомления их добавляют а урок


EvgeniyBic

Почему не a milk?


eOGl9

Потому что молоко это неисчисляемый объект.Если бы,к примеру, было слово newspaper (оно исчислчемое,т.е. его можно посчитать в штуках),то писалось бы с артиклем "а"


TnJQ10

Почему гдето drink а гдето drinks?


Neonnochka

Почему не нужно добавлять the перед молоком? ?? Он же пьет определенное молоко?


awHR

Извиняюсь если не увидел ответа выше, но почему нет артикля a


Shady_arc

Молоко — неисчисляемое существительное, такие не используются с артиклем a/an в своём обычном значении. К ним же относятся вода, рис, мясо-рыба-масло-еда и т.п.


fenom3

Они измеряются литрами или буханками допустим


Shady_arc

Или стаканами и нарезанными кусочками, допустим.


Larisa_L

вот литры и буханки - счетные, а молоко и хлеб - нет


Vaflya88

А почему child ?Я написала children и мне написали что это ошибка


Cheloveche4

Child-один ребенок, children-несколько. Это одно из слов исключений, образование множественного числа которых производится не благодаря "s", "es"


Umlh4

почему не the are?


RufatDadashov

Перевести нуэно ЭТОТ ребенок пьет молоко, а правильный ответ THE CHILDREN ????


wiJ96

Не булит ли правильным написать так? This child drinks a milk


zirkul
Mod
Plus

Нет: неисчисляемые существительные не употребляются с неопределённым артиклем.


nq7g5

Правильно же


Milana1810

Меня бесят ошибки


Vladislav424263

Посему перед milk не ставится артикул "а"


DianaKarta3

Подскажите почему не a child? Это же исчесляемое


zirkul
Mod
Plus

Потому что речь о ребёнке, в которого тычут пальцем - этот, а не один какой-то или любой. Поэтому "the", а не "а". То, что понятие исчисляемое означает, что необходим какой-то артикль. Какой именно - исходя из контекста.


ezef7

Можно ли использовать That вместо The в данном случае?


7vr82

Почему тут вообще правильное слово -ребенок?


Shady_arc

Можно «дитя», если очень хочется.


Anatolii705298

Ответ правильный, но пишет, что не правильно. Уже неоднократно


krikyla

Лёхкое задание

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.