Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот ребёнок пьёт молоко."

Перевод:The child drinks milk.

4 года назад

24 комментария


Musya81

Почему тут правильно окончание 's?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском глагол в 3-ем лице единственного числа получает окончание -s. Для "to have" форма "has", для глагола can (и may) ничего не меняется. У глагола "быть"(to be) Формы такие: I am, you are, he/she/it is, we are, they are.

4 года назад

cEfw

А можно на примерах?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ОК, от балды набрал:) :

  • I have a cat - I do not have a cat - Do I have a cat? (на основе "У меня есть котэ")
  • He has a cat - He does not have a cat - Does he have a cat? ("У него есть котяра")

  • We can do this! / He can do this! ("Мы можем это сделать!"")

  • May I ask you? - No one may enter! (Могу я тебя спросить? - Никто не может войти!)

  • I drink beer / You drink beer / She drinks beer / They all drink beer ("Я пью пиво" и т.д.)

  • I think not / You think not / He thinks not / We think not. ("Думаю, что нет" - "Ты думаешь, нет" и т.п.)

4 года назад

2yOj4

Спасибки

3 месяца назад

ArtemMagda

Вот да, странно the и this употребляются. В смысле, все правильно, но ведь смысл то разный получатся. Мне кажется не очень корректно давать "слову" the перевод этот, эта.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Мы согласны. Просто это лучшее, что здесь можно сделать там, где возможны разночтения. К тому же, в русском конкретность иногда просто неправильно передавать словом "это": скажем, в предложени вроде "Книга, которую ты мне дал, сгорела". Здесь стоит заменить книгу на "эту книгу" — и сразу звучит неестественно. Или порядковые числительные, превосходные степени прилагательных: в английском они почти всегда с the (кроме конкретных позиций, где нет существительного), но в русском "эта первая комната" не звучит: если комната первая, и так ясно, что такая может быть только одна.

4 года назад

pbEi5
pbEi5

The это сокращенная форма this, как one и a

2 недели назад

1yaS1

Начала с основ и про глаголы в 3 лице еще не знаю и без предварительного ознаеомления их добавляют а урок

3 года назад

taU75

Как узнать когда пишется "s", а когда нет?

1 год назад

awHR

Извиняюсь если не увидел ответа выше, но почему нет артикля a

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Молоко — неисчисляемое существительное, такие не используются с артиклем a/an в своём обычном значении. К ним же относятся вода, рис, мясо-рыба-масло-еда и т.п.

4 года назад

fenom3

Они измеряются литрами или буханками допустим

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Или стаканами и нарезанными кусочками, допустим.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вот литры и буханки - счетные, а молоко и хлеб - нет

4 года назад

Neonnochka

Почему не нужно добавлять the перед молоком? ?? Он же пьет определенное молоко?

3 года назад

OU6K4

Почему children неправильно?

1 год назад

Vaflya88

А почему child ?Я написала children и мне написали что это ошибка

1 год назад

Cheloveche4

Child-один ребенок, children-несколько. Это одно из слов исключений, образование множественного числа которых производится не благодаря "s", "es"

2 месяца назад

Umlh4

почему не the are?

1 год назад

RufatDadashov

Перевести нуэно ЭТОТ ребенок пьет молоко, а правильный ответ THE CHILDREN ????

1 год назад

EvgeniyBic

Почему не a milk?

9 месяцев назад

wiJ96
wiJ96

Не булит ли правильным написать так? This child drinks a milk

4 месяца назад

zirkul
zirkul
Mod

Нет: неисчисляемые существительные не употребляются с неопределённым артиклем.

3 месяца назад