Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина ест бутерброд."

Перевод:The woman eats a sandwich.

4 года назад

73 комментария


mirarim19

зачем тут необходим артикль а?

4 года назад

0rXZ

Бутерброд это исчисляемое существительное

4 года назад

YlVy6

Исчисляемое. Бутерброд-бутерброды-бутербродов

3 месяца назад

valya577555

Артикуль ставится перед существительным

8 месяцев назад

Olga389576

Ага

5 месяцев назад

xfTk9

Я незнаю

6 месяцев назад

alya_mam

А так же бутерброд ед.ч

3 года назад

geX0

The woman is eating a child. Отличный вариант в списке :D

3 года назад

6VIR2

Ну да

10 месяцев назад

maksi.tut

:-D He like it

4 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

He likes it

4 месяца назад

finch277725

She likes it

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Why people downvote me. I was kidding.

1 неделю назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Oh yeah. She eats a lot and still looks pretty good, you know. Actually I corrected maksi.tut :) You see he wrote "he"

2 месяца назад

askliada

Почему стоит eats, а не eat?

4 года назад

MihaKornil

Потому что настоящее время 3 лицо Есть такое правило It he she с s пиши Если ты можешь заменить the woman на she, то надо писать глагол с окончанием s

4 года назад

Georgii71

Лучше запомнить: She,he,it:-шехит,мне кажется так легче запоминается.

3 года назад

Q63m1

Вот это правильно когда he she it ищи букву s

8 месяцев назад

konstantin.kwk

Потому что третье лицо

4 года назад

LudmilaBoc

Почему eats a не

1 неделю назад

oksu15

Включите хоть какие правила!!! Мы так век тыкаться будем и не поймем....

6 месяцев назад

Shepard785907

В выборе урока есть кнопка, где написана нужная теория

1 месяц назад

Mwi3

Почему а, а не the, это же "конкретный" бутерброд, который она ест

4 года назад

Mia_Max

The woman eats a sandwich. The sandwich is with cheese. Бутерброд становится конкретным при втором и далее упоминании о нем. Мы ведь и на русском скажем :Женщина ест бутерброд. Это бутерброд с сыром.

4 года назад

Valery733180

как все сложно

1 неделю назад

StrongCoffeeh

Чем butterbread отличается от sandwich?

2 года назад

Valery733180

первое вроде как немецкое

1 неделю назад

Alexmalaho
Alexmalaho

No. It's a short form for bread spread with butter. Sandwich has two or three slices of bread and surrounds a filling on both the top and bottom.

1 неделю назад

OlesaOstah

Почему там где ставлю артикль"а"пишут что но не нужен,а где я его не ставлю,там он нужен???????

1 год назад

dTUn12

Тогда делайте наоборот! Ставте где вам кажется не нужен и не ставте где он необходим! И все будет отлично!

8 месяцев назад

maksi.tut

a - от числа one , то есть один, то есть она ела один сендвич, а например sugar , он не один, его песчинок много, поэтому сахар без "а". А the, если мы и наш собеседник знаем точно, о каком объекте идет речь. Например, the Луна, a телефон.

4 месяца назад

djLX2

Спасибо, нашёл ответы на вопросы

1 месяц назад

ValeraYKT

Почему в предыдущем вопросе был правильный ответ таким: "the women drinks milk"??? То есть без артикля "a"??? А почему в этом, точно таком же предложении артикль "а" должен стоять???

3 года назад

ElenaMatsk

Потому что milk это неисчисляемое существительное, а sandwich - исчисляемое

3 года назад

PC9g3

Это как в русском языке наминование порции как один стакан молока

8 месяцев назад

JEZ_ZIK

Эта женщина ест ребёнка о_о

3 года назад

cHqq2

И мне понравился этот вариант)))

3 года назад

pIY42

Не могу понять куда ставить артикль "a"

2 года назад

UFRa5

А причём тут бутерброд если тема цвета?

1 год назад

shked86

Глюк, неважно какой артикль ставишь, всегда не верно!

1 год назад

JDtY8

Почему нельзя использовать This is?

1 год назад

MaksatOnal1

Я отвечал верно но показывает это ошибка

1 год назад

panalax

...

8 месяцев назад

NFcR5

Да

8 месяцев назад

I2854

Помогите! Я написала всё правильно eats , он у меня исправляет eats

8 месяцев назад

0AKt3

Зачем нужен артикль а?

7 месяцев назад

0AKt3

Зачем нужен артикль а?

7 месяцев назад

0AKt3

Зачем нужен артикль а?

7 месяцев назад

R3FF1

Почему нyжно присать the?

7 месяцев назад

Vika459478

Я написала всё правильно а он выдал ошибку

5 месяцев назад

Vova_Lucky

Почему "мужчина ест рис" без артикля "а", "женщина ест А бутерброд" с артиклем "а".....

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Бутерброд продавался поштучно она и купила, а мужчине так не повезло поштучно не продавали, пришлось покупать целую тарелку. A=ONE=ОДИН

3 месяца назад

inabat54350

eat eats одинаковые

3 месяца назад

Lilya572236

Почему eats а не eat? Я путаюсь...обьясните

2 месяца назад

EIrc620480

Я ответила правильно а почему ответ неверный

2 недели назад

inc555

Почему нужен is ?

3 года назад

Q63m1

Когда he She it ставятся глагол to be у глагола to be есть 3 формы am is are

8 месяцев назад

ElenaMatsk

Потому что в анлийском языке в предложении обязательно должно присутствовать сказуемое

3 года назад

PC9g3

Почему ест во множественом числе eat. EATS?

8 месяцев назад

nikita449719

Lol

8 месяцев назад

superwolfanna

Почему не women?

3 года назад

juliasweet99

Women это множественное число

3 года назад

fL1u

За чем тут нужно артикль "а" ???

2 года назад

jim26rus

Стоит прям заморачиваться сразу как правилтно писать или лучше потом?

3 года назад

ElenaMatsk

Сразу

3 года назад

TmNz4

Почему когда то women и men А когда то woman и man Что за глюююк??

2 года назад

O4NQ

Шщщдщ OK

1 год назад

3Y1M

Почему нельзя написать: " The woman eats butty"?

3 года назад

xH87

Разве есть такое слово? Ахаха

3 года назад

Margulan123

Почему ставим s после слова eat, и почему артикль а используется перед бутербродом

3 года назад

ElenaMatsk

Перечитайте все комментарии к этому заданию и вы обязательно найдете ответ

3 года назад

nikita449719

Lol

8 месяцев назад

TSgA

Украинка по версии Первого канала вот и ест детей

3 года назад