"Эта женщина ест бутерброд."

Перевод:The woman eats a sandwich.

February 1, 2014

37 комментариев
Это обсуждение закрыто.

По популярности комментариев

mirarim19

зачем тут необходим артикль а?

February 9, 2014

0rXZ

Бутерброд это исчисляемое существительное

February 23, 2014

YlVy6

Исчисляемое. Бутерброд-бутерброды-бутербродов

April 30, 2018

Muhammadjo941675

Что такое исчесляемое существительное

October 11, 2018

Yanegnaya

1 бутерброд, 2 бутерброда, 3 бутерброда - так можно сказать. Это - исчисляемое. 2 воды, 3 воздуха, 4 риса - сказать нельзя. Это - неисчисляемое.

May 26, 2019

Alex284858

Потому что бутербродов модет бы один, два или три. Их можно сосчитать. По этому называется исчисляемое и его нужно писать с "a" Но с первого раза запомнить сложно. А еще тут неправильно на русском пищут - "Эта женщина" логичней будет переводиться как That woman - эта конкретная женщина, а в данном случае - The woman - какая-то женщина - то есть просто "женщина ест (один) бутерброд"

January 23, 2019

Alexmalaho

That woman та женщина, эта будет this/the woman (точное определение зависит от контекста). Какая-то a/some woman (точное определение зависит от контекста). Простых женщин не бывает и скоро вы об этом узнаете :)

January 23, 2019

beschastnov

The woman - это не "какая-то женщина", а вполне конкретная, т.к. используется определённый артикль. В русском языке аналогичной языковой конституции нет, поэтому определённость приходится указывать словом "эта". Но если из контекста и так понятно, что речь идёт о вполне конкретной женщине, то слово "эта" можно и опустить.

А "какая-то женщина" будет "a woman".

February 13, 2019

askliada

Почему стоит eats, а не eat?

February 5, 2014

MihaKornil

Потому что настоящее время 3 лицо Есть такое правило It he she с s пиши Если ты можешь заменить the woman на she, то надо писать глагол с окончанием s

March 28, 2014

Georgii71

Лучше запомнить: She,he,it:-шехит,мне кажется так легче запоминается.

February 12, 2015

oksu15

Включите хоть какие правила!!! Мы так век тыкаться будем и не поймем....

January 28, 2018

Shepard785907

В выборе урока есть кнопка, где написана нужная теория

July 15, 2018

Mwi3

Почему а, а не the, это же "конкретный" бутерброд, который она ест

March 26, 2014

Mia_Max

The woman eats a sandwich. The sandwich is with cheese. Бутерброд становится конкретным при втором и далее упоминании о нем. Мы ведь и на русском скажем :Женщина ест бутерброд. Это бутерброд с сыром.

April 2, 2014

OlesaOstah

Почему там где ставлю артикль"а"пишут что но не нужен,а где я его не ставлю,там он нужен???????

September 12, 2016

dTUn12

Тогда делайте наоборот! Ставте где вам кажется не нужен и не ставте где он необходим! И все будет отлично!

December 4, 2017

Vova_Lucky

Почему "мужчина ест рис" без артикля "а", "женщина ест А бутерброд" с артиклем "а".....

May 16, 2018

Alexmalaho

Бутерброд продавался поштучно она и купила, а мужчине так не повезло поштучно не продавали, пришлось покупать целую тарелку. A=ONE=ОДИН

May 16, 2018

abHN8

Зачем тут артикль a пожалуйста обесните кто может

September 7, 2018

Alexmalaho

Она ест один из бутербродов которые кто-то сделал. Кто неизвестно. Дополнительная информация о бутерброде отсутствует. Значит ест какой-то бутерброд. А раз так то только А.

September 7, 2018

pavel52793

В каких случаях применяется woman а в какиз women?

November 28, 2018

Alexmalaho

Women женщинЫ.

November 29, 2018

yana373881

Почему eats, а не eat

April 30, 2019

Alexmalaho

Женщина - сущ. 3-е лицо ед.ч. Спрягаем глагол to eat получаем eats.

April 30, 2019

n0374

Есть ли разница писать The или This? Часто втречается такое пишу по разному переводит как "эта либо этот..." ошибку не выдает, но все равно интересно)

September 18, 2019

Larisa_L

This используется когда предмет непосредсвенно перед вами, вы на него показываете, или когда важно, что вот именно этот (скажем с сыром) , а не тот (с колбасой), то есть когда вы сравниваете объекты. Во всех остальных случаях можно использовать the. The указывает на то, что вы говорите о неком обсуждаемом объекте, а не вообще о каком-то.

Вот смотрите, тут у нас в предложении что:

Женщина ест бутерброд. Женщина скорее всего обсуждаемая, потому что иначе почему слушателя волнует, что она там ест, потому the woman. Если бы вы описывали некую картину, которые слушатель не видел, женщина могла бы быть и a woman. Если перед вами несколько женщин и вы их сравниваете, эта женщина ест бутерброд, а эта - лапшу, то было бы this woman. Бутедрброд она ест какой-то вообще, скорее всего никого не волнует какой, и ваш слушатель про него ничего не знает, потому a sandwich. Если бы вы этот бутерброд ранее обсуждали, то было бы the sandwich. Если же вам важно сказать, что она есть именно этот бутерброд, а не тот другой, то было бы this sandwich.

September 18, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.