1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта женщина ест бутерброд."

"Эта женщина ест бутерброд."

Перевод:The woman eats a sandwich.

February 1, 2014

37 комментариев
Это обсуждение закрыто.


mirarim19

зачем тут необходим артикль а?


0rXZ

Бутерброд это исчисляемое существительное


Muhammadjo941675

Что такое исчесляемое существительное


Yanegnaya

1 бутерброд, 2 бутерброда, 3 бутерброда - так можно сказать. Это - исчисляемое. 2 воды, 3 воздуха, 4 риса - сказать нельзя. Это - неисчисляемое.


YlVy6

Исчисляемое. Бутерброд-бутерброды-бутербродов


Alex284858

Потому что бутербродов модет бы один, два или три. Их можно сосчитать. По этому называется исчисляемое и его нужно писать с "a" Но с первого раза запомнить сложно. А еще тут неправильно на русском пищут - "Эта женщина" логичней будет переводиться как That woman - эта конкретная женщина, а в данном случае - The woman - какая-то женщина - то есть просто "женщина ест (один) бутерброд"


Alexmalaho

That woman та женщина, эта будет this/the woman (точное определение зависит от контекста). Какая-то a/some woman (точное определение зависит от контекста). Простых женщин не бывает и скоро вы об этом узнаете :)


beschastnov

The woman - это не "какая-то женщина", а вполне конкретная, т.к. используется определённый артикль. В русском языке аналогичной языковой конституции нет, поэтому определённость приходится указывать словом "эта". Но если из контекста и так понятно, что речь идёт о вполне конкретной женщине, то слово "эта" можно и опустить.

А "какая-то женщина" будет "a woman".


askliada

Почему стоит eats, а не eat?


MihaKornil

Потому что настоящее время 3 лицо Есть такое правило It he she с s пиши Если ты можешь заменить the woman на she, то надо писать глагол с окончанием s


Georgii71

Лучше запомнить: She,he,it:-шехит,мне кажется так легче запоминается.


oksu15

Включите хоть какие правила!!! Мы так век тыкаться будем и не поймем....


Shepard785907

В выборе урока есть кнопка, где написана нужная теория


Mwi3

Почему а, а не the, это же "конкретный" бутерброд, который она ест


Mia_Max

The woman eats a sandwich. The sandwich is with cheese. Бутерброд становится конкретным при втором и далее упоминании о нем. Мы ведь и на русском скажем :Женщина ест бутерброд. Это бутерброд с сыром.


OlesaOstah

Почему там где ставлю артикль"а"пишут что но не нужен,а где я его не ставлю,там он нужен???????


dTUn12

Тогда делайте наоборот! Ставте где вам кажется не нужен и не ставте где он необходим! И все будет отлично!


Vova_Lucky

Почему "мужчина ест рис" без артикля "а", "женщина ест А бутерброд" с артиклем "а".....


Alexmalaho

Бутерброд продавался поштучно она и купила, а мужчине так не повезло поштучно не продавали, пришлось покупать целую тарелку. A=ONE=ОДИН


abHN8

Зачем тут артикль a пожалуйста обесните кто может


Alexmalaho

Она ест один из бутербродов которые кто-то сделал. Кто неизвестно. Дополнительная информация о бутерброде отсутствует. Значит ест какой-то бутерброд. А раз так то только А.


pavel52793

В каких случаях применяется woman а в какиз women?


Alexmalaho

Women женщинЫ.


yana373881

Почему eats, а не eat


Alexmalaho

Женщина - сущ. 3-е лицо ед.ч. Спрягаем глагол to eat получаем eats.


n0374

Есть ли разница писать The или This? Часто втречается такое пишу по разному переводит как "эта либо этот..." ошибку не выдает, но все равно интересно)


Larisa_L

This используется когда предмет непосредсвенно перед вами, вы на него показываете, или когда важно, что вот именно этот (скажем с сыром) , а не тот (с колбасой), то есть когда вы сравниваете объекты. Во всех остальных случаях можно использовать the. The указывает на то, что вы говорите о неком обсуждаемом объекте, а не вообще о каком-то.

Вот смотрите, тут у нас в предложении что:

Женщина ест бутерброд. Женщина скорее всего обсуждаемая, потому что иначе почему слушателя волнует, что она там ест, потому the woman. Если бы вы описывали некую картину, которые слушатель не видел, женщина могла бы быть и a woman. Если перед вами несколько женщин и вы их сравниваете, эта женщина ест бутерброд, а эта - лапшу, то было бы this woman. Бутедрброд она ест какой-то вообще, скорее всего никого не волнует какой, и ваш слушатель про него ничего не знает, потому a sandwich. Если бы вы этот бутерброд ранее обсуждали, то было бы the sandwich. Если же вам важно сказать, что она есть именно этот бутерброд, а не тот другой, то было бы this sandwich.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.