Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта женщина ест бутерброд."

Перевод:The woman eats a sandwich.

1
4 года назад

73 комментария


mirarim19

зачем тут необходим артикль а?

123
Ответить14 года назад

0rXZ

Бутерброд это исчисляемое существительное

54
Ответить4 года назад

YlVy6

Исчисляемое. Бутерброд-бутерброды-бутербродов

-1
Ответить3 месяца назад

valya577555

Артикуль ставится перед существительным

-3
Ответить8 месяцев назад

Olga389576

Ага

-4
Ответить4 месяца назад

xfTk9

Я незнаю

-4
Ответить6 месяцев назад

alya_mam

А так же бутерброд ед.ч

-10
Ответить3 года назад

geX0

The woman is eating a child. Отличный вариант в списке :D

82
Ответить3 года назад

6VIR2

Ну да

2
Ответить10 месяцев назад

maksi.tut

:-D He like it

0
Ответить4 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

He likes it

5
Ответить3 месяца назад

finch277725

She likes it

3
Ответить2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Why people downvote me. I was kidding.

1
Ответить4 дня назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Oh yeah. She eats a lot and still looks pretty good, you know. Actually I corrected maksi.tut :) You see he wrote "he"

-4
Ответить2 месяца назад

askliada

Почему стоит eats, а не eat?

39
Ответить4 года назад

MihaKornil

Потому что настоящее время 3 лицо Есть такое правило It he she с s пиши Если ты можешь заменить the woman на she, то надо писать глагол с окончанием s

77
Ответить4 года назад

Georgii71

Лучше запомнить: She,he,it:-шехит,мне кажется так легче запоминается.

21
Ответить3 года назад

Q63m1

Вот это правильно когда he she it ищи букву s

5
Ответить8 месяцев назад

konstantin.kwk

Потому что третье лицо

11
Ответить4 года назад

LudmilaBoc

Почему eats a не

0
Ответить5 дней назад

oksu15

Включите хоть какие правила!!! Мы так век тыкаться будем и не поймем....

13
Ответить6 месяцев назад

Shepard785907

В выборе урока есть кнопка, где написана нужная теория

0
Ответить4 недели назад

Mwi3

Почему а, а не the, это же "конкретный" бутерброд, который она ест

8
Ответить4 года назад

Mia_Max

The woman eats a sandwich. The sandwich is with cheese. Бутерброд становится конкретным при втором и далее упоминании о нем. Мы ведь и на русском скажем :Женщина ест бутерброд. Это бутерброд с сыром.

30
Ответить4 года назад

Valery733180

как все сложно

0
Ответить4 дня назад

StrongCoffeeh

Чем butterbread отличается от sandwich?

5
Ответить2 года назад

Valery733180

первое вроде как немецкое

0
Ответить4 дня назад

Alexmalaho
Alexmalaho

No. It's a short form for bread spread with butter. Sandwich has two or three slices of bread and surrounds a filling on both the top and bottom.

0
Ответить4 дня назад

OlesaOstah

Почему там где ставлю артикль"а"пишут что но не нужен,а где я его не ставлю,там он нужен???????

5
Ответить1 год назад

dTUn12

Тогда делайте наоборот! Ставте где вам кажется не нужен и не ставте где он необходим! И все будет отлично!

4
Ответить8 месяцев назад

maksi.tut

a - от числа one , то есть один, то есть она ела один сендвич, а например sugar , он не один, его песчинок много, поэтому сахар без "а". А the, если мы и наш собеседник знаем точно, о каком объекте идет речь. Например, the Луна, a телефон.

4
Ответить4 месяца назад

ValeraYKT

Почему в предыдущем вопросе был правильный ответ таким: "the women drinks milk"??? То есть без артикля "a"??? А почему в этом, точно таком же предложении артикль "а" должен стоять???

2
Ответить3 года назад

ElenaMatsk

Потому что milk это неисчисляемое существительное, а sandwich - исчисляемое

6
Ответить3 года назад

PC9g3

Это как в русском языке наминование порции как один стакан молока

0
Ответить8 месяцев назад

djLX2

Спасибо, нашёл ответы на вопросы

2
Ответить1 месяц назад

JEZ_ZIK

Эта женщина ест ребёнка о_о

1
Ответить3 года назад

cHqq2

И мне понравился этот вариант)))

0
Ответить3 года назад

pIY42

Не могу понять куда ставить артикль "a"

1
Ответить2 года назад

UFRa5

А причём тут бутерброд если тема цвета?

0
Ответить1 год назад

shked86

Глюк, неважно какой артикль ставишь, всегда не верно!

0
Ответить1 год назад

JDtY8

Почему нельзя использовать This is?

0
Ответить1 год назад

MaksatOnal1

Я отвечал верно но показывает это ошибка

0
Ответить1 год назад

panalax

...

0
Ответить8 месяцев назад