"Сколько?"

Перевод:¿Cuántos?

July 2, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


nastassssia

в каких случаях говориться cuanto и в каких cuantos?


kirula

¿Cuánto? говорится с неисчисляемыми существительными мужского рода.
¿Cuánto vino?
¿Cuánto arroz?

¿Cuántos? - с исчисляемыми существительными мужского рода.
¿Cuántos litros de vino?
¿Cuántos kilos de arroz?

Если существительное женского рода:
¿Cuánta agua?
¿Cuántas mujeres?


Deniska-84

Я так понимаю, что принимаются оба варианта?


Anna58606

В чем различия между cuánto и cuánto es?


Aliransa

А если показать на одну ручку, она исчисляема, но так как всего одна, можно сказать cuánto?


kirula

Нет. Всё равно будет ¿Cuántos bolígrafos?


milisentbersono

Вопрос не конкретно по этому заданию, а по теме в целом. Почему в теме "вопросы" нет заданий с вопросом "где". Разве это не вопросительное слово в испанском языке? Она как таковое отсутствует в этой теме. Где же оно присутствует?


kirula

В теме "Места".


tu_felicidad

А почему ответ именно во множественном числе?


kirula

Здесь принимаются ответы и во множественном числе, и в единственном.


LuLC13

Я ответил в единственном, но мне не засчитало


IrinaZol

В таких случаях делайте скриншоты. Возможно, Вы просто не видите своей ошибки. Ещё можно нажать на кнопку "Сообщить о проблеме" и далее "Мой ответ должен быть принят".


anastasia760949

почему я отвечаю правильно, даже ответ копирую, что мне дают, но он все равно пишет, что неверно? что за черт?


kirula

Вы пишете в ответе "¿Cuántos?, ¿Cuánto?"
Не надо писать оба слова, достаточно одного.


Elena.I.1989

Привет,почему у нас в курсе нету грамматики? В английском есть ,а тут нету? Подскажите,может быть я ,что-то пропустила?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.