"I drink milk."

Перевод:Я пью молоко.

February 1, 2014

21 комментарий

По популярности веток

Mika712062

Я правильно ответила почему показали что нет?

December 21, 2018

Like861957

Я ответила правильно а показали нет


nYnv10

подстава)))


9IXj

Разве не drinks перед i ?


Verlina5252

Окончание "-s" добовляется только в Present Simple (то есть в настоящем простом времени), когда перед глаголом стоит существительное в 3 лице, ед.ч. А это: IT, HE, SHE❤


Verlina5252

Если видишь IT, HE, SHE, у глагола -S пиШИ!


Yurkovich

Почему перед "Milk" не ставиться артикль "a"


Verlina5252

Потому что артикль "а" ставится только с исчисляемыми существительными (то бишь с теми, что мы можем посчитать) и с теми, что в единственном числе (то есть с существительными во множественном числе мы артикль "а" не употребляем). А молоко (как жидкость) мы никак посчитать не можем


3LJD1

Чем разлиаются drink и drinks


Egor_Kridhalk

Правильно: Вам вот враг рано по Вайберу или по почте или по телефону ответит вам в ближайшее время я не могу найти в интернете и не знаю задания по математике и не очень хорошо что ты хочешь сказать что я опять пью кофе и коньяк по утрам.:-(


vaCI293757

Ответила правильно, но мне не защитали, че за?


zakhar877963

Супер легко.я знаю английский


l1T93

Я ответила правильно а защитали что нет!! А потом я написала перевод и тоже не правильно!!! Что за бред!!!


Nastya647980

Не воспроизводится вообще


Lansky16

Почему мне засчитало не верно из за того что "я" было не заглавное


nFIg18

Мне одному показалось, что озвучено так как будто кто-то в панике сообразил что выпил именно молоко?


vvhT5

Milk классно звучит

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.