"Стол в углу комнаты."

Перевод:La table est au coin de la pièce.

July 2, 2016

7 комментариев


dinulya2

А почему нельзя сказать de la chambre

July 2, 2016

juristkost1

В одних уроках праграмма требует chambre, в других piece. Нужен единый подход.

January 13, 2019

VcU12

Здесь уже давно нет единого подхода ни к переводу,ни к употреблению артиклей. А ,главное,нет внятных обьяснений того или иного правила.

May 28, 2019

DimitryStanko

А почему нельзя сказать il y a la table dans le coin de la chambre ?

May 28, 2019

Irinadivina

Разница между piece et chambré ?

June 19, 2019

irusik.litvin

Я сейчас на 5м уровне. Всегда 1й уровень пишу в тетрадь. Там было другое. La table est la coin de piece. Сейчас вариант этот не засчитывает. Пишет 2 слова других

July 19, 2019

5LuQ3

Ну и с каких это пор la chambre не является переводом слова "комната"? Тем более, что в последних уроках используется именно это слово. Вероятно, создатели программы считают нас всех поголовно телепатами.

September 16, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.