"Эти женщины и эти девочки читают."

Перевод:The women and the girls read.

5 лет назад

46 комментариев


Ghostnet

Так и немогу понять когда read, а когда reads

5 лет назад

Larisa_L
Mod

s добавляется к глаголам в третьем лице единственного числа (он/она/оно делает)

5 лет назад

REM_V_

Подскажите, пожалуйста, если в предложении будут фигурировать местоимение третьего лица единств. числа и после союза "and" множественное число, то как писать глагол, с 's или без?

8 месяцев назад

Larisa_L
Mod

Если глагол идёт к группе однородных членов, то естественно, как и в русском, глагол будет без s.

Девочка читаЕт и женщина читаЕт - the girl readS and the woman readS.

Девочка и женщина читаЮТ - the girl and the woman read.

7 месяцев назад

Nikolay218183

Здравствуйте . А как тогда правильно "женщинЫ и девочкА читают " read ?

4 месяца назад

IsFilimonov

"The women and the girl read" - ведь, в итоге, они все читают.

3 недели назад

Larisa_L
Mod

кстати -'s - это вообще притяжательное окончание, так что не путайте с просто окончанием -s

7 месяцев назад

seeleen0

Мнемоправило: "it, he, she - с s пиши"

4 года назад

FursaIlya

he she it в Present Simple всегда добавляют s! Но когда задается вопрос с глаголом Do! То с уходит к нему! Например: She knows! и вопрос Does she know?

2 года назад

Anuta573339

Read пишется когда they, we, you , множ.ч A reads пишется когда един. число и it, she, he

3 года назад

Bakhtiyor714928

They read.(plural form)

She reads. (Singular form)

5 месяцев назад

MQd42

Reads,это когда местоимение в 3м лице,а read в остальных местоимениях

4 месяца назад

VadimFedor

А можно здесь использовать "reading" вместо read? Если нет, то почему и в чем разница. Спасибо.

4 года назад

Larisa_L
Mod

можно, только не просто reading, а are reading

4 года назад

arwf1

А я думал This а получается 'The 'это женщины и это девочки

4 года назад

Larisa_L
Mod

Здесь же множественное число, тут this не может быть, только these

4 года назад

Larisa_L
Mod

и не это, а эти

4 года назад

Alexander_2109

Ок, так почему The, а не These?

6 месяцев назад

irka.woo

Я ответила are reading now. А ответ не засчитали. Почему? Ведь это настоящее длительное, и в конце должен быть показатель времени 'now'.

4 года назад

Larisa_L
Mod

are reading - принимается, а вот показатель времени в конце вовсе не должен быть. Это просто так в школе учат, чтобы нам понятнее был смысл этой временной формы.

4 года назад

Seva1984Il

Woman-ед.ч., а women-мн.ч.

4 года назад

httpsvk.cc972921

Почему вы переводите артикль The как эти не могу понять . Ведь артикли не переводятся.

1 год назад

SerhiyYere

Почему не переводятся? Иногда очень даже переводятся. Артикль the обычно можно переводить как "этот", "тот", "тот самый", а артикль a - как "один", "некий", "какой-то".

11 месяцев назад

vjo95

В чем смысл если нажать на слово то будет перевод

<pre> ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? ? </pre>
4 месяца назад

maxim0088

Почему в woman не добавляется,, s" a в,, girl,, добавили?

4 года назад

Larisa_L
Mod

woman - слово-исключение, множественное число womEn

4 года назад

mpsL9

почему предложение : "Эти женщины и эти девочки читают." Переводится как The women and the girls read. Почему после Wumen не ставится окончание S ? .

11 месяцев назад

SerhiyYere

Потому что woman - это единственное число, а women - множественное, аналогично с man и men. Многие другие слова тоже имеют множественную форму без s в конце. Например child/children, mouse/mice, phenomenon/phenomena.

11 месяцев назад

nadezhda774890

В море подобных заданий приняло "females" , а тут не прокатывает. Не хочет. Так задумано? Только "women"?

7 месяцев назад

Larisa_L
Mod

Кстати, а зачем вы отдаёте предпочтение слову female? это скорее научный термин, не стоит им злоупотреблять.

7 месяцев назад

Larisa_L
Mod

девочки тоже females так что в подобного рода предложениях это слово не может быть использовано

7 месяцев назад

Alexander_2109

Подскажите, почему The, а не This?

6 месяцев назад

Larisa_L
Mod

с множественным числом надо использовать these, а не this

6 месяцев назад

3LJu2

Я написала правильный ответ, а мне выдаёт ошибку.

4 месяца назад

SashaWay4

они читают СЕЙЧАС, почему окончания ing нет?

3 месяца назад

SMURI3

но почему они читают?

2 месяца назад

pjQv15

Почему не womens а women,ведь сказано что женщины множественное число?

1 месяц назад

vQVS

Теперь надо ставить точки?

3 недели назад

thef176810

Не могу разобраться Чем отличается Women и Woman

2 недели назад

ALEHATOR

those and the = эти!!!

5 лет назад

SerhiyYere

those - это скорее "те"

4 года назад

Larisa_L
Mod

В зависимости от контекста, да, так же как и these.

5 лет назад

Ilandir

Я не понял.... во множественном числе откуда артикл?????? Я смотрю у вас с артиклями вообще катастрофа...

4 года назад

Larisa_L
Mod

Я смотрю, что это у вас катастрофа с пониманием артиклей. Это только неопределённый артикль нельзя использовать во множественном числе. А определённый можно и нужно.

4 года назад

K8De1

Лариса! Вы поосто колодец знаний) спасибо!

4 года назад

Larisa_L
Mod

you're welcome :)

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.