"Themealincludessoupandwine."

Перевод:Этот приём пищи включает суп и вино.

4 года назад

11 комментариев


TikhonovaA

Почему нельзя перевести meal как "трапеза"? По смыслу довольно близко, кмк.

4 года назад

VitaliyPal

А почему нельзя перевести так: В этот прием пищи входят суп и вино.

4 года назад

kir055

Ответ не зачёлся из-за того что я перевёл слово "includes" как "содержит" :(

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

приём пищи не может содеражать, он может только включать. Вот если вы нальете вино в суп, и скажете что это у вас такое новое блюдо, которое содержит вино и суп....

4 года назад

funnycollapse

просто интересно, как это "блюдо включает в себя суп и вино"? разве суп сам по себе - не блюдо? или "этот прием пищи включает в себя суп и вино"? кто-то так вообще говорит? долго думала, как в этом контексте перевести meal, и не идеально, разумеется, но варианты сомнительные(

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

1) основной перевод слова meal - это приём пищи - завтрак, обед и ужин. Так как вы решили использовать слово блюдо, то и компьютер подобрал вам вариант наиболее близкий к вашему ответу, но вариант этот не лучший.

2) Бывают супы, которые включают вино http://allrecipes.com/recipe/white-wine-chicken-soup/ Правда тогда лучше было бы сказать суп включает вино. Но перевести-то нам надо было именно про meal.

Так что, если придумаете хороший перевод для этого предложения, пришлите его нам.

4 года назад

funnycollapse

я как раз решила использовать слово, которое вообще вряд ли найдется среди вариантов перевода слова "meal" - "порция", просто потому что мозг у меня русский, и я ничего с этим поделать не могу. ведь я полагаю, что здесь меня пытаются научить правильному переводу, а не слово в слово, как в плохих примерах локализации. мне кажется, такие вещи вызовут сомнения у многих, что в итоге повлияет на результат тестирования и оставит негативный осадок. может вам подключить словарь синонимов?) если, например, слово в переведенном юзером предложении является одним из ближайших синонимов правильного ответа, засчитывать его?) ну это я так, от безысходности. понимаю, что дело у вас непростое, и ни в чем не виню. наоборот, вам - спасибо! но совершенствуйтесь :)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

"правильный" перевод - это очень растяжимое понятие. Я бы не сказала, что цель Дуолинго в этом. Мне кажется скорее в том чтобы начать быстро употреблять самые ходовые грамматические конструкции английского. А потом, какие уже вы слова в эти конструкции подставите, это будет зависеть от ваших целей и интересов.

4 года назад

SHVARZ

Я написал, эта пища состоит из супа и вина. Признали неправильным.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну это же не пища вообще, а отдельный приём пищи - обед, или ужин. или, то что вы взяли в самолёте.

4 года назад

Natalya1234567

прием пищи состоит из супа и вина почему неправильно?

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.