"Обед"

Перевод:El almuerzo

2 года назад

16 комментариев


Corcel51
Corcel51

В чем различие comida и almuerzo? Один раз написал перевод обед - el almuerzo, говорит наоборот comida, в другой раз написал el comida - снова не верно. Зависит от контекста может?

1 год назад

dmitriy-kalmykov

La comida (жен.род)

1 год назад

LuminusQui

На вопрос вы не ответили.

11 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

Злые вы уже заминусовали человека зато никто не разжевал в чем его невнимательность :). Разворачиваю свой ранний ответ для тех кто не понял - (la) almuerzo (el) comida будут считаться неправильными из за "неправильного" артикля. Со словами мужского рода надо использовать определенный артикль el (el almuerzo) со словами женского рода надо использовать la (la comida) то же самое с неопределенными артиклями un\una

11 месяцев назад

Skotovozka

Засчитал la comida, как неправильный. Хотя в испании слышал именно это в значении "обед"

6 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

недавно дочка стала учить испанский здесь, я ей подсказывал и предложил (для проверки) именно этот вариант - принималось... так что или у вас была опечатка или это был разовый глюк (бывает изредка, сам много раз сталкивался)

6 месяцев назад

Maks121258

desayuno - завтрак, almuerzo - полудник (10-11 часов), comida - обед, cena - ужин. Это в регионе кастийа ла манча в Испании, возможно гдето по другому.

5 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

По времени вопросов нет. Только по-русски сейчас говорят «полдник» и по-испански — это merienda. Перекус между обедом и ужином.

5 месяцев назад

Danil619727

Странно, слова Обед не было в разделе "еда", а в режиме тренировки появилось

1 год назад

alex.malygos
alex.malygos

Оно могло появится уже после того, как вы прошли раздел )

1 год назад

AlexeyShah
AlexeyShah

А где вы смотрите разделы, ? я вижу только тренировки, или я не очень понимаю где одно переходит в другое

9 месяцев назад

dmitriy-kalmykov

когда вы учите новые слова вы проходите их маленькими группами - эти группы и названы здесь разделами

9 месяцев назад

karich.karina

И в описании уроков написано много слов, которых в самом уроке нет

1 год назад

diaorange

Можно без "El" использовать ?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Нет. Существительные в испанском обычно употребляются с артиклем, кроме особых случаев. К тому же артикль показывает род слова. Поэтому слова лучше учить вместе с артиклем.

2 года назад

nuCT7

Я ещё слышал- bingo la comer

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.