"Обед"

Перевод:El almuerzo

July 3, 2016

19 комментариев

По популярности комментариев

Corcel51

В чем различие comida и almuerzo? Один раз написал перевод обед - el almuerzo, говорит наоборот comida, в другой раз написал el comida - снова не верно. Зависит от контекста может?

August 25, 2017

dmitriy-kalmykov

La comida (жен.род)

August 28, 2017

LuminusQui

На вопрос вы не ответили.

October 27, 2017

dmitriy-kalmykov

Злые вы уже заминусовали человека зато никто не разжевал в чем его невнимательность :). Разворачиваю свой ранний ответ для тех кто не понял - (la) almuerzo (el) comida будут считаться неправильными из за "неправильного" артикля. Со словами мужского рода надо использовать определенный артикль el (el almuerzo) со словами женского рода надо использовать la (la comida) то же самое с неопределенными артиклями un\una

October 28, 2017

Skotovozka

Засчитал la comida, как неправильный. Хотя в испании слышал именно это в значении "обед"

March 30, 2018

dmitriy-kalmykov

недавно дочка стала учить испанский здесь, я ей подсказывал и предложил (для проверки) именно этот вариант - принималось... так что или у вас была опечатка или это был разовый глюк (бывает изредка, сам много раз сталкивался)

March 30, 2018

Lev368368

у меня такую же ошибку выдавало, кстати

September 20, 2019

Marina876284

Спасибо!

May 2, 2019

Maks121258

desayuno - завтрак, almuerzo - полудник (10-11 часов), comida - обед, cena - ужин. Это в регионе кастийа ла манча в Испании, возможно гдето по другому.

May 17, 2018

HartzHandia

По времени вопросов нет. Только по-русски сейчас говорят «полдник» и по-испански — это merienda. Перекус между обедом и ужином.

May 17, 2018

Danil619727

Странно, слова Обед не было в разделе "еда", а в режиме тренировки появилось

February 9, 2017

alex.malygos

Оно могло появится уже после того, как вы прошли раздел )

April 10, 2017

AlexeyShah

А где вы смотрите разделы, ? я вижу только тренировки, или я не очень понимаю где одно переходит в другое

January 14, 2018

dmitriy-kalmykov

когда вы учите новые слова вы проходите их маленькими группами - эти группы и названы здесь разделами

January 14, 2018

LoksyKa

Когда я навела мышку чтобы узнать перевод слова обед там было два варианта обед = almuerzo или обед = comida ,ради интереса попробовала ввести comida выдал не то что ответ неправильный,а то что я слово пропустила,как это?

June 13, 2019

diaorange

Можно без "El" использовать ?

July 3, 2016

kirula
Mod

Нет. Существительные в испанском обычно употребляются с артиклем, кроме особых случаев. К тому же артикль показывает род слова. Поэтому слова лучше учить вместе с артиклем.

July 3, 2016

LoksyKa

но я почти никогда не вижу использование артиклей (на данный момент начала проходить раздел еда)

June 13, 2019

nuCT7

Я ещё слышал- bingo la comer

November 29, 2017

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.