1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты хочешь ложку?"

"Ты хочешь ложку?"

Перевод:Tu veux une cuillère?

July 3, 2016

6 комментариев


NormandAlex

Разве глагол в вопросе не ставится впереди местоимения?


Djenthallman

Да, хотя в неформальной обстановке так тоже правильно


Cvetlana.

veux-tu une cuillère? не принимает... почему?


zDcC4

Est-ce que tu veux une cuillère Почему не принимает?


m-ellen-ium

Что не так с артиклем la?


13Hp2

Почему не принимает правильный ответ?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.