Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы ушли в этот парк играть."

Перевод:We have gone to the park to play.

0
4 года назад

6 комментариев


funnycollapse

блин, у вас очень странная система указания на определенность. "этот" пишется, чтобы указать на необходимость употребления "the"? для меня вот "этот" = "this", а тот - "that", в чем я не права?

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

В целом вы правы, просто немножко узко смотрите на этот вопрос. Слова одного языка не равны словам другого, есть смыслы. This - вы правы, значит "этот". Хотите использовать его данном предложении? Используйте, мы везде принимаем такой вариант (если нет, сообщайте кнопкой).

Артикль же The - это, по сути, сокращенная форма местоимений this и that, и именно от них и произошло. Так как в наших английских предложениях нет контекста (и добавить мы его не можем), то чтобы отличить случаи употребления определенного артикля от неопределенного, мы используем слово это. То есть в данном случае мы хотим, чтобы вы перевели this park или the park, но не a park.

Теперь еще про равенство слов. Вот вы говорите что "тот" = "that". Далеко не всегда. Потому что в русском мы не так последовательны в различении слов тот и этот. В английском that используется для всего, что удалено во времени и пространстве. Например, I ate soup yeasterday. Я вчера ела суп. That soup was very delicios. Тот/Этот суп был очень вкусный. В русском вы легко можете использовать Этот, и даже вероятнее всего скажете именно так, в английском же предложении использовать this было бы нельзя.

1
Ответить4 года назад

funnycollapse

спасибо еще раз ) все по делу и со всем согласна, но ответ "этот" не принимается, поэтому и пост. я, к сожалению, не знаю, как пожаловаться на это, т.к. доступа к этому вопросу уже нет.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Да, надо использовать кнопку Сообщить о проблеме во время урока. Но я добавлю ваш вариант.

0
Ответить4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Так, проверила, слово this в ответах есть, так что подозреваю, что проблема была в чем-то другом. Опечатка, неверный порядок слов? Всяко бывает.

0
Ответить4 года назад

funnycollapse

несколько раз перепроверила ( хотя.. мало ли

0
4 года назад