"Tú eres un niño."

Перевод:Ты мальчик.

July 3, 2016

16 комментариев
Это обсуждение закрыто.


LizaLeim

чем отличается eres от es?


HartzHandia

Это разные формы глагола ser (быть, являться). Eres — 2-е лицо, ед. ч., es — 3-е лицо, ед. число.


Romanovsky_03

Только начала изучать испагский, и упражнения мне кажутся очень сложными;)


S2OB7

Удачи Вам! У Вас все получится. Лично я считаю, что английский сложнее испанского.


FanOnline

Подскажите пж soy и eres разницу. спс


kirula

Спряжение глагола ser - быть - в настоящем времени:

yo soy
tú eres
él, ella, usted es
nosotros, nosotras somos
vosotros, vosotras sois
ellos,-as, ustedes son

Личные местоимения:
comment/14117712


Arrteemm

Тоесть , можно было просто написать eres без( tu)?


kirula

При переводе с русского на испанский - да.


NataljaGru9

почему нельзя написать вы мальчик?


kirula

Потому что tú eres - ты (есть), а usted es - Вы (есть).


2ehq3

Почему здесь используется неопределенный артикль un? Вроде ведь конкретный мальчик - ты.


AndGh24

Почему стоит неопределённый артикль?


Vlada670552

Зачем нужны диакритические знаки? спс.


SvetaPachkevitch

Это ортография - правописание. В некоторых латинских языках они более разнообразны (´), (`); (^). На первых порах запоминайте, потом поинтересуетесь правилами написания.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.