"eresunniño."

Перевод:Ты мальчик.

2 года назад

23 комментария


LizaLeim

чем отличается eres от es?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это разные формы глагола ser (быть, являться). Eres — 2-е лицо, ед. ч., es — 3-е лицо, ед. число.

2 года назад

NataljaGru9

почему нельзя написать вы мальчик?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Потому что tú eres - ты (есть), а usted es - Вы (есть).

2 года назад

Max

Скажите, пожалуйста, почему когда написал, что --"ты являешься мальчиком"--это ошибка? А ты мальчик-правильно, в чем разница? Заранее благодарен

2 года назад

kirula
kirula
Mod

"Ты являешься мальчиком" есть в вариантах ответов и должно приниматься. В таких случаях было бы полезно сделать скриншот или хотя бы нажать на кнопку "мой ответ должен быть принят", чтобы можно было увидеть, в чем проблема. Может быть, была опечатка, а может, баг программы.

2 года назад

FanOnline

Подскажите пж soy и eres разницу. спс

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Спряжение глагола ser - быть - в настоящем времени:

yo soy
tú eres
él, ella, usted es
nosotros, nosotras somos
vosotros, vosotras sois
ellos,-as, ustedes son

Личные местоимения:
comment/14117712

2 года назад

AndGh24

Почему стоит неопределённый артикль?

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod
11 месяцев назад

EkaterinaK68940

Написано: введите услышанное (не перевод!). Ввела, а ответ забраковали и написали именно перевод! Что за фигня? Скриншот сделала

7 месяцев назад

EkaterinaK68940

А со второй попытки приняло мой ответ, как правильный))

7 месяцев назад

2ehq3

Почему здесь используется неопределенный артикль un? Вроде ведь конкретный мальчик - ты.

6 месяцев назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Прочтите обсуждение к предложению. Этот вопрос уже обсуждался.

6 месяцев назад

Vlada670552

Зачем нужны диакритические знаки? спс.

3 месяца назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Это ортография - правописание. В некоторых латинских языках они более разнообразны (´), (`); (^). На первых порах запоминайте, потом поинтересуетесь правилами написания.

3 месяца назад

33P5
33P5

Niño плохо произносят

7 месяцев назад

aleksandra101710

Как переводится tu ?

1 год назад

SvetaPachkevitch
SvetaPachkevitch
Mod

Tu - это притяжательное местоимение твой/твоя/твоё

- личное местоимение ты

1 год назад

artem297

Перевел Tú eres un niño как "ты есть мальчик". Почему не правильно? правильный ответ "Ты - это мальчик."

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вы же не немец, чтобы так говорить... Или немец?

1 год назад

artem297

если был бы немцем, то это посчиталось бы правильным ответом?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Вам бы было сделано снисхождение на то, что у вас русский язык не родной. И, пожалуй, всё.

1 год назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.