"Ellaesunaniña."

Перевод:Она девочка.

2 года назад

34 комментария


fvthbrf098

Почему нельзя скзать Ella es niña , И когда ставим es?

1 год назад

Gostald

Артикль обязателен перед существительными

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это не так.

3 месяца назад

Gostald

Да, определенный артикль не обязательно должен быть перед неисчислимыми, а неопределенного там быть вообще не должно, и много разных правил и нюансов. Почему я это не написал? Потому что когда только начинал изучать языки и мне давали развернутый ответ со всеми этими терминами, я просто ничего не понимал, вообще ничего, в итоге я не получал ответа на свой вопрос, а когда находился человек который просто говорил "тут должен быть артикль, потому что существительное" и я это запоминал и применял, а уж информация о случаях когда его не надо применять я уже постепенно получал с последующем обучением где его не надо было применять.

3 месяца назад

SofijaMosk

Мое мнение: на русском мы говорим она девочка мы подразумеваем любую девочку, а не конкретную,а насчет es не знаю

1 месяц назад

ArinaMerkoulova

Почему ella читается эйя

2 года назад

Pavel_Gulyaev

Двойная буква l (в испанском языке эта буква называется "эле") передаётся звуком "й". Поэтому и слово ella (она) читается как "эйя"

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Начиная с орфографии 2010 года это больше не буква алфавита, а диграф. http://www.rae.es/sites/default/files/Principales_novedades_de_la_Ortografia_de_la_lengua_espanola.pdf

Насчёт произношения всё зависит от территории и говорящего. Возможны варианты. http://es.forvo.com/word/ella/#es

2 года назад

Pavel_Gulyaev

l - это буква. на castellano говорят "й"

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

По разному говорят. Лень было послушать и сравнить? И так, к слову, castellano — это просто другое название того, что мы называем испанским языком, чтобы не путать с другими языками Испании: catalán, gallego и т.д. То есть, например, в Аргентине говорят на castellano, и там это сочетание букв обычно не произносят как [й].

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Правила чтения: https://www.duolingo.com/comment/14118008

2 года назад

Katia596487

Потому что в испанском это считаестя как одна буква ll и читается как русская й

1 год назад

Natalu381684

ll это одна буква и читается как "Й"

2 месяца назад

4OPw3

Это так слышаться, а вообще правильно елла

3 недели назад

KseniyaFox1

Потому что ll дает звук й (элье)

1 год назад

miron_dm

В чем разница написать "она является..." и "ты являешься"?

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod
  • Ella es...
  • Tú eres...
2 года назад

ernurator12

Как это переводится?

2 года назад

Pavel_Gulyaev

Ella es una niña - Она девочка

2 года назад

DIY371265

Нет! Она одна девочка!!!

1 год назад

twinas69

Una это не числительное, а неопределенный артикль. Один (1) пишется unO. Она одна девочка на испанском должно наверное звучать типа как uno es una niña

1 год назад

TBezu
TBezu

Она ребенок. Почему неправильно? Спасибо за ответ.

5 месяцев назад

ns2M9

Слушайте когда надо ставить n а когда ñ?

1 месяц назад

Alexey_Kozh

Почему нельзя "Она ребёнок"?

9 месяцев назад

Kxxxp

Я так понял, ребенок будет "el niño".

7 месяцев назад

larven_Em

А если использовать как часть предложения, то можно сказать "...es una niña", верно?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Можно даже и полным предложением сказать "Es una niña". Местоимения в испанском используются гораздо реже, чем в русском.

1 год назад

zs2e4

Вполне возможен вариант "она одна девочка".

1 год назад

DIY371265

Да правильно

1 год назад

t6gW2

Тут не понятно возможно же 2 случая: 1)она девочка 2)ты девочка

2 года назад

Pavel_Gulyaev

она девочка - ella ES una niña. ты девочка - tú ERES una niña.

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Увы, но нет. Глагол имеет разную форму для «она» и для «ты».

2 года назад

modekz
modekz

она ребенок ?

1 год назад

DIY371265

Нет!она одна девочка!

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.