1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "¿Por qué no tocas a la tortu…

"¿Por qué no tocas a la tortuga?"

Перевод:Почему ты не трогаешь черепаху?

July 3, 2016

24 комментария


L1Eh1

Не понятно, зачем a? Именно a la tortuga?


kirula

Это персональное "a".
Подробнее:
https://forum.duolingo.com/comment/14126916

Другие интересные темы:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


Kate67478

Кто-то еще может ответить, почему используется "а " la и можно ли сказать только с приятелем без "а"?


kirula

"Почему не трогаешь приятеля." обязательно с "а".


AlikotDg

Объясните, пожалуйста, почему здесь por qué пишется раздельно?


HartzHandia

Это вопрос. «Почему» пишется как por qué. При ответе «потому что» пишется как porque.


AlikotDg

Большое спасибо!))


Ay_Gaviota

Я написала слитно и ответ засчитан


pavelmeshchanov

Ay_Gaviota, Duo частенько допускает одну мелкую ошибку: пробел, отсутствие одной буквы, диактрические знаки и тому подобное. Так что не думайте, что написали допустимый вариант.


pDFH8

Но ведь с черепахой и поиграть можно, почему не принимает этот вариант хотя он в подсказке есть?


kirula

Глагол tocar переводится как "играть" только с музыкальными инструментами.
Él toca la guitarra. Ella toca el violín.

Почему ты не играешь с черепахой?
¿Por qué no juegas con la tortuga?


pDFH8

Спасибо, пометочку сделал. Я только начинаю, новый мир, понимаете ли.


kirula

Успехов!


elo2cx

¡Porque la tortuga muerde!


GreyKardinal

Почему не воспринимает вариант: почему не притрагиваешься к черепахе?


Voltau

Потому что очень запарно писать 100500 вариантов как можно сказать эту фразу


m3QO6

Написала черепашку, не принял. А как будет по испански черепашка? Маленькая такая


m3QO6

Спасибо большое. Уменьшительное от слова- прибавляем ita. Cadenita и т.д. Правильно я понимаю?


kirula

Да, -ito, -ita самые распространённые. Но есть ещё много других.
Тут много примеров:
http://www.wikilengua.org/index.php/Diminutivo


Matrenitski

Из черепах делают музыкальные инструменты - калимбу, а также некоторые инструменты для перкусионистов. Так что можно добавить вариант "Почему не играешь на черепахе?" для музыкантов :)))


GemenyKrok

Вдруг, это черепашка-нинзя... Да простят нас художники эпохи Возраждения!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.