Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Las botas"

Перевод:Сапоги

2 года назад

4 комментария


N7SY

Почему слово las botas произносится как (лас вотас?) Ведь по правилу если буква "b" стоит в начале слово то она читается как русская "Б" !

2 года назад

kirula
kirula
Mod

"B" произносится как русское [б] в начале отдельно стоящего слова или слова после паузы и после "m". Во всех остальных случаях в потоке речи произносится как нечто среднее между [б] и [в], ближе к русскому [в].

comment/14118008

2 года назад

Kim51089

Я написала в переводе, что это сапоги. Мне исправили на...сапоги! Исправьте, пожалуйста.

1 год назад

dmitriy-kalmykov

1)в задании просто слово ("сапоги") ... в испанском как и в многих других языках существительное снабжается тем или иным артиклем для уточнения... в русском у существительных нет артикля поэтому переводить его не нужно...
2)ваш вариант ("это сапоги") это уже полноценное предложение несущее конкретную информацию... в вашем варианте если его писать по испански необходим глагол - "estas son botas" ("это есть сапоги"),
аналог в английском (мне когда то помогло сравнение английского с испанским) это сапоги- "these are boots" и в противовес "сапоги" - "the boots"

4 месяца назад