"С этим он спит, как камень."

Перевод:With that he sleeps like a stone.

4 года назад

39 комментариев


Akm35

"He sleeps with it like a stone" - не принимает. Я ошибся?

1 год назад

eusQ4
eusQ4

У меня тоже не принимает. Разве так неправильно?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Не нужно переставлять слова местами без какой-либо необходимости.

1 год назад

Alvengo

Но разве в английском предложении можно свободно поставить обстоятельство перед подлежащим? Странно, с первых уроков учили, что английский вам не русский, структура предложения строгая.

1 год назад

Atropos2015
Atropos2015

Согласен и поддерживаю.

11 месяцев назад

Atropos2015
Atropos2015

Разве более привычный порядок слов в предложении на английском языке - не необходимость? Меня смущает, что начинать предложение с with that позиционируется как более правильное дело, чем с he sleeps... Т.е. при наборе ответа хочется поначалу начинать с with that, но возникает мысль, допустима ли такая структура предложения, поэтому я, и, судя по комментариям, не я один, использовал более привычный порядок английского предложения.

11 месяцев назад

Vyacheslav_Novy

надо He sleeps like a stone with that

10 месяцев назад

AShepa
AShepa

Поддерживаю целиком и полностью.

9 месяцев назад

ZOIU10

Разве это не более правильный порядок слов для английского предложения?

11 месяцев назад

eYJc5
eYJc5

И кто эту самую необходимость здесь определяет? Люди пишут по правилам и правильно делают. Мы здесь учимся, а не занимаемся литературным творчеством.

4 месяца назад

Maria889706

Я также написала

1 год назад

ZROBEM

With this he sleaps as a stone - не принимает. Почему нельзя as использовать вместо like?

2 года назад

Dzimitry

"Like" используется в значении "подобный/похожий", а "as" - в значении "в качестве". Получается, что в этом предложении говорится, что он спит подобно камню, т.е. неподвижно, а не в том смысле, что он становится каменным. "As" будем использовать, когда речь идёт, например, о том, что кто-то работает секретарем, т.е. в качестве секретаря - as a secretary. Удачи.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

sleEps

2 года назад

AntonsonKars

He sleeps with it like a stone А так можно?

1 год назад

Orly872458

Человек пишет sleaps и не замечает ошибку. Все потому, мто система принимает помарки. Думаю в заданиях, где наш ответ на русском языке это уместно, т.к. мы учим не русский, а английский. Большая просьба, уберите возможность делать помарки в английском, так мы не стагем шрамотными. Спасибо

1 год назад

DEnglishan

"шрамотными" ...

8 месяцев назад

borrris

Лариса, это идиома: "sleeps like a log" = "спит как убитый" . Whatever you do with the sentence, it keeps being an idiom. But I'm ok with 'stone' , just out of sense of perfectionism.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Yes, I know, again we didn't write the initial English sentences and we cannot change them, unfortunately.

4 года назад

QurtQurt
QurtQurt

Sleep like a log/top/baby. I'll going to remember these idioms. Thanks.

7 месяцев назад

WvBq2

Для меня это очень странная фраза

11 месяцев назад

Kuksin

БРЕД! Почему не принимает варианты He sleeps like a stone with this He sleeps like a stone with that ??

10 месяцев назад

Kuksin

Почему не понимает варианты He sleeps like a stone with this He sleeps like a stone with that ??

10 месяцев назад

qixyl
qixyl

Почему "with that" в начале предложения?

1 год назад

Atropos2015
Atropos2015

Потому что так надо)

11 месяцев назад

HoGP9

Почему that, если прлграмма переводит, как этим

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что в русском слово тот употребляется в разы реже, чем в английском слово that, в большинстве случаев гораздо естественнее переводить на русский that как этот

1 год назад

KostyaZolin

Я думаю with that нужно переводить как "с вот тем" , а не "с этим"

1 год назад

historic79
historic79

He sleeps with this like a stone. Система исправила на With that he sleeps like a stone.

1 год назад

Julia998642

Вообще то всегда сначала в английском языке идёт имя существительное и глагол, и только потом уже второстепенные члены. Так что "He sleep with it as a stone" а не наоборот!

11 месяцев назад

Ilia494724

Нам здесь вообще собираются ответить или нет??)

3 месяца назад

Ilia494724

Я with that тоже поставил в конце и не понимаю, почему так нельзя..

3 месяца назад

BogDone

with this he sleep as stone

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет артикля перед stone

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и he sleepS, а не sleep

1 год назад

3XVi4
3XVi4

А почему не how a stone вместо like?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что how - это вопросительное слово, а не сравнительный союз

1 месяц назад

Andrew211727

he sleep like a stone with it. what's wrong?

1 месяц назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

sleepS

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.