"Она читает."

Перевод:Elle lit.

July 3, 2016

3 комментария


lgk_2016

почему такая форма глагола?


Djenthallman

Потому что он склоняется таким образом (капитан очевидность).

  • Je/Tu lis

  • Il/Elle/On lit

  • Nous lisons

  • Vous lisez

  • Ils/Elles lisent

А какая там должна быть, по-вашему?


PachaTchernof

Это глагол третьей группы (одно из окончаний этой группы —-ire), поэтому его формы отличаются от форм глаголов первой группы (на -er) и второй группы (на -ir). Формы глаголов третьей группы следует учить-запоминать наизусть. Хорошая новость: глаголы третьей группы собираются в подгруппы, то есть обнаруживаются сходства между разными глаголами этой группы) и их не сложно запомнить, если учить последовательно и постепенно.

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.