1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это пиво - ваше."

"Это пиво - ваше."

Перевод:The beer is yours.

February 1, 2014

30 комментариев


_rina_

а почему нельзя сказать "the beer is your"?

February 1, 2014

Larisa_L

Потому что в английском существуют две формы притяжательных местоимений, присоединяемая и абсолютная. Здесь нужно использовать абсолютную (стоит самое по себе, а не присоединено к слову пиво) Вот почитайте: http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

February 1, 2014

_rina_

спасибо

February 2, 2014

68ii1

this is your beer Вот так надо говорить !!!!!! Приложение ДЕРМО !!!

March 27, 2018

uEml8

Сам ты дерьмо.

May 15, 2018

OOOConsul

Так задание звучит по-другому)) И тема упражнение - притяжательные местоимения. Подразумевается, что необходимо их использовать.

This is your beer - Вот твое пиво/Это ваше пиво. The beer is yours - Это пиво - ваше.

Где мое пиво? Where is my beer Это ваше пиво! This is your beer

Это мое пиво? Is it my beer Да, это пиво - ваше. Yes, the beer is yours.

Я правильно понимаю?

January 24, 2019

mike_su

It's your beer почему не подходит?

June 25, 2014

Larisa_L

у вас получилось Это - ваше пиво. То есть ответ на вопрос что это? А в задании ответ на вопрос Чьё это пиво?

June 25, 2014

Bodyka7

А для чего там is это глагол?

August 7, 2014

Larisa_L

прочитайте мой коммент выше

August 11, 2014

PavelSlakv

Извените я тоже не совсем понял когда надо добовлять is ведь там вроде глагол уже стоит обьясните пожалуйста

November 20, 2014

Larisa_L

а какой там другой глагол уже стоит, если не секрет?

November 20, 2014

PavelSlakv

Нет меня не смущает я очень хочу разобраться когда надо ставить глагол is а когда нет если можно объясните пожалуйста

November 21, 2014

PavelSlakv

Я извиняюсь наверное я ошибся не глагол а the

November 20, 2014

Larisa_L

ну хорошо, а какая связь между артиклем the и глаголом is? Что вас смущает?

November 20, 2014

PavelSlakv

Thanks you! Очень доходчиво буду разбираться.

November 21, 2014

Larisa_L

либо thanks, либо thank you

November 21, 2014

ovTN11

beer are yours имеет смысл? Я просто думал что пиво неисчисляемое.

August 9, 2018

IfrB10

А почему там is? Это слово ведь используется только с she и he

June 30, 2019

g6wY2

Подскажите, почему it beer is yours не подходит??

January 26, 2017

Larisa_L

потому что It не определитель, а самостоятельное местоимение, оно не может стоять перед существительным, это все равно что говорить оно пиво вместо это пиво

January 26, 2017

PUSTOI2

Мне кажется, что нужно писать are yours, а не is yours кто может подсказать?

June 19, 2019

uEBr

Я выключила звук на час, а нет уже два дня. Помогите!

February 12, 2014

Larisa_L

Посмотрите настройки, может там можно включить обратно?

February 12, 2014

MonoGLOT_

Похожий вопрос. Почему не It is beer is yours ? Ведь It is переводится , как слово это.

July 15, 2014

Larisa_L

it is переводится как это ЕСТЬ, просто глагол есть в русском опускается. А в вашем варианте вы его поставили 2 раза, то есть у вас получилось Это есть пиво есть ваше.

July 15, 2014

kCRP9

Почему "The beer's yours" неверно?

February 8, 2018

Larisa_L

kCRP9, глаголы можно сокращать только с местоимениями, например it's yours

February 9, 2018

Maksimus883065

Не пойму где ставить s где не ставить, your-yours. Our-ours

October 3, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.