"Это пиво - ваше."

Перевод:The beer is yours.

4 года назад

26 комментариев


_rina_

а почему нельзя сказать "the beer is your"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что в английском существуют две формы притяжательных местоимений, присоединяемая и абсолютная. Здесь нужно использовать абсолютную (стоит самое по себе, а не присоединено к слову пиво) Вот почитайте: http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

4 года назад

_rina_

спасибо

4 года назад

68ii1

this is your beer Вот так надо говорить !!!!!! Приложение ДЕРМО !!!

8 месяцев назад

uEml8

Сам ты дерьмо.

6 месяцев назад

mike_su

It's your beer почему не подходит?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

у вас получилось Это - ваше пиво. То есть ответ на вопрос что это? А в задании ответ на вопрос Чьё это пиво?

4 года назад

MonoGLOT_

Похожий вопрос. Почему не It is beer is yours ? Ведь It is переводится , как слово это.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

it is переводится как это ЕСТЬ, просто глагол есть в русском опускается. А в вашем варианте вы его поставили 2 раза, то есть у вас получилось Это есть пиво есть ваше.

4 года назад

Bodyka7

А для чего там is это глагол?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

прочитайте мой коммент выше

4 года назад

PavelSlakv

Извените я тоже не совсем понял когда надо добовлять is ведь там вроде глагол уже стоит обьясните пожалуйста

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а какой там другой глагол уже стоит, если не секрет?

4 года назад

PavelSlakv

Нет меня не смущает я очень хочу разобраться когда надо ставить глагол is а когда нет если можно объясните пожалуйста

4 года назад

PavelSlakv

Я извиняюсь наверное я ошибся не глагол а the

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну хорошо, а какая связь между артиклем the и глаголом is? Что вас смущает?

4 года назад

PavelSlakv

Thanks you! Очень доходчиво буду разбираться.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

либо thanks, либо thank you

4 года назад

g6wY2

Подскажите, почему it beer is yours не подходит??

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что It не определитель, а самостоятельное местоимение, оно не может стоять перед существительным, это все равно что говорить оно пиво вместо это пиво

1 год назад

kCRP9

Почему "The beer's yours" неверно?

10 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

kCRP9, глаголы можно сокращать только с местоимениями, например it's yours

10 месяцев назад

ovTN11

beer are yours имеет смысл? Я просто думал что пиво неисчисляемое.

4 месяца назад

uEBr

Я выключила звук на час, а нет уже два дня. Помогите!

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Посмотрите настройки, может там можно включить обратно?

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.