Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти животные едят свою пищу."

Перевод:The animals eat their food.

4 года назад

26 комментариев


ardaua

у меня вопрос, почему перевод "свою" не its, а their? заранее спасибо

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что животные здесь во множественном числе. В английском нет слова свой, есть слова его, её, их и т.д. Тогда если животное, то его - its. Если мужчина, то его, но это человек, так что используйте his. Если животные или мужчины - то их - theirs.

4 года назад

All59151
All59151

their без S на конце

1 месяц назад

tigrillka

Оспади, я понимаю что английский простой язык, но почему-то легче понять сложные правила, чем этот простой язык. Не понимается и все тут :-(

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Ну просто английский вовсе не простой язык ;)

3 года назад

dragomira_

Почему food, а не meal?

4 года назад

dimZip

Мне кажется food - это пища, meal - это (приготовленная) еда

3 года назад

Din0sar
Din0sar

Food - еда, пища. Meal - сама трапеза.

8 месяцев назад

Profmed

Почему meal ошибка?!?Разве food единственно верный вариант?!

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

конечно, a meal - слово счетное, нужен был бы артикль перед ним, а его нет.

3 года назад

AlexandrMa864941

да,но ведь здесь стоит their ,вроде,артикль и не нужен:)

4 месяца назад

gLCo9

Meal это именно трапеза, прием пищи.

6 месяцев назад

OlechkaL

Почему нельзя сказать this animals?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что множественное число - these animals

3 года назад

AleksandraBuyvol

но в варианте перевода с английского на русский именно єто предложение переводилось с its. Their - их пища. Так ведь? а не своя

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в английском нет слова своя, своя будет переводится соотвествующим контексту притяжательным местоимением. Здесь their. Если скажем, у него есть своя квартира, то his и т.д.

4 года назад

simple81

А почему their а не her?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

животные - они - they, значит своё для них - это их - то есть their

4 года назад

Han141
Han141

чем плох перевод "the animals eat own food"?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

own - собственный, а не свой

2 года назад

JpJP5

Я написал eat's оказалось неправильно. Почему?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а зачем там 's?

1 год назад

bgd101841

Разве не 3е лицо ? Тоже не понимаю

5 месяцев назад

.naFFoc

.почему Eat, а не Eats, ведь 3-ье лицо

5 месяцев назад

wYlE9

Потому что they (они) это не третье лицо. Третье лицо- это местоимения He, she,it!(он, она, оно) поэтому 's добавляется к 3-ему лицу

4 месяца назад

yIHh14
yIHh14

Застряла на этой теме не могу понять

2 недели назад