1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти животные едят свою пищу."

"Эти животные едят свою пищу."

Перевод:The animals eat their food.

February 1, 2014

34 комментария


ardaua

у меня вопрос, почему перевод "свою" не its, а their? заранее спасибо

February 1, 2014

Larisa_L

Потому что животные здесь во множественном числе. В английском нет слова свой, есть слова его, её, их и т.д. Тогда если животное, то его - its. Если мужчина, то его, но это человек, так что используйте his. Если животные или мужчины - то их - their.

February 1, 2014

Sayrus6

Тогда почему перед этим вопросом было задание вставить пропущенное слово "The animals eat .... food" и варианты ответов it или its?

March 3, 2019

zkhh14

хороший вопрос, он меня тоже интересует!!! Можно на него ответить???

March 10, 2019

ens72

Короче зависит от контекста употребление слова и всё

October 8, 2019

Olga215602

Присоединяюсь к вопросу - разночтение

March 20, 2019

ens72

К животным its their. К людям только its

October 8, 2019

IgRez

И женьщины

March 26, 2019

tigrillka

Оспади, я понимаю что английский простой язык, но почему-то легче понять сложные правила, чем этот простой язык. Не понимается и все тут :-(

June 21, 2014

Larisa_L

Ну просто английский вовсе не простой язык ;)

April 1, 2015

iekristina

Почему food, а не meal?

August 17, 2014

dimZip

Мне кажется food - это пища, meal - это (приготовленная) еда

March 8, 2015

Din0saR

Food - еда, пища. Meal - сама трапеза.

January 20, 2018

ElenaN312134

Эта тема что-то совсем тяжело дается. Жаль, сначала не дают теорию

May 27, 2019

Brav4ik

Дают

August 5, 2019

OlechkaL

Почему нельзя сказать this animals?

December 18, 2014

Larisa_L

потому что множественное число - these animals

April 1, 2015

Han141

чем плох перевод "the animals eat own food"?

June 15, 2016

Larisa_L

own - собственный, а не свой

June 15, 2016

Natasha84398

Почему their,а не your?

August 15, 2019

AleksandraBuyvol

но в варианте перевода с английского на русский именно єто предложение переводилось с its. Their - их пища. Так ведь? а не своя

April 29, 2014

Larisa_L

в английском нет слова своя, своя будет переводится соотвествующим контексту притяжательным местоимением. Здесь their. Если скажем, у него есть своя квартира, то his и т.д.

April 29, 2014

simple81

А почему their а не her?

July 23, 2014

Larisa_L

животные - они - they, значит своё для них - это их - то есть their

July 23, 2014

9VjU3

Д

August 3, 2019

JpJP5

Я написал eat's оказалось неправильно. Почему?

October 28, 2016

Larisa_L

а зачем там 's?

October 28, 2016

.naFFoc

.почему Eat, а не Eats, ведь 3-ье лицо

April 18, 2018

wYlE9

Потому что they (они) это не третье лицо. Третье лицо- это местоимения He, she,it!(он, она, оно) поэтому 's добавляется к 3-ему лицу

April 26, 2018

XFSM6

Почему мне исправили this на the и защитали это как ошибку?

December 7, 2018

Larisa_L

потому что животнЫЕ - этИ - THESE, а не this

ну и заСЧитали, от слова СЧитать.

December 7, 2018

xjne10

Почему перевод "свою" their?? Прошу обратить на это внимание

May 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.