"Quiero que beban este vino."

Перевод:Я хочу, чтобы они пили это вино.

July 4, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


IgorEE73

Подскажите, пожалуйста, а как можно определить, какую форму глагола здесь следует использовать? Почему, например, хочу, чтобы это вино пили именно "они", а не "мы" или "ты"?


kirula

Испанские глаголы спрягаются не только в modo imperativo, но и в modo subjuntivo:

que (yo) beba
que (tú) bebas
que (él, ella, usted) beba
que (nosotros, -as) bebamos
que (vosotros, -as) bebáis
que (ellos, -as, ustedes) beban

Здесь могут быть или "они", или "вы".


IgorEE73

Спасибо за разъяснение, но, видимо, я не правильно сформулировал вопрос. Задача - поставить правильный глагол после que. "Quiero que bebas este vino", например, как верный ответ не принимается, зато "Quiero que beban este vino" - правильно. Почему?


kirula

Будьте внимательнее. Среди ответов нет ни bebas, ни bebamos. Tолько bebes, bebemos... И только один глагол в субхунтиво - beban.


IgorEE73

Еще раз спасибо!


Evgeniya306183

Pienso que hay un error en este egercisio


kirula

*ejercicio

¿Qué error?


VaheKharat1

Где можно найти теорию?


kirula

Полезности и интересности испанского языка. Грамматика и не только.
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


Yana790791

Подскажите, а как узнать, это вы, мы или лни?


Daradrozd
Mod

после quiero que должен стоять глагол в subjuntivo, из предложенных подходит только beban (3л, мн.ч.)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.