"Ты - женщина."

Перевод:Tu es une femme.

July 4, 2016

14 комментариев


Reina993697

можете мне объяснить: est - женское местоимение, es - мужское. Тогда почему фраза "Ты - женщина" правильно пишется как "Tu eS une femme", а не "Tu esT une femme"?


UvWv10

Est и es - это формы глагола "être" . 3 лицо и 2 лицо ед.числа соответственно


AriwaTursu

правильно пишется


SELENATOR_NO.1

Выучите глагол "être" Je suis Vous êtes Il est Elle est Nous sommes


LMwPjJ

Это правильно


q8io2

Мне тоже так удобно


Emma925162

"Es" это "есть"? Как "to be" в английском?


LaFrance527125

Почему нельзя est а es можно


Thgethne

Je suis (я) Tu es (ты) Il/elle est (он/она) Глагол être (быть, находиться) Советую посмотреть спряжение глаголов avoir, être


Gala942169

Дайте, пожалуйста, ссылку на спряжение глагола être


ja4c7

Я нечаянно отправила можно сначала


ec6S3

Да ну почему "es" ??


qixyl

Это форма глагола être (быть) во 2 л. ед. ч..

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.