"Ты - женщина."

Перевод:Tu es une femme.

2 года назад

11 комментариев


LMwPjJ

Es une

2 года назад

LMwPjJ

Это правильно

2 года назад

q8io2
q8io2

Мне тоже так удобно

1 год назад

Reina993697

можете мне объяснить: est - женское местоимение, es - мужское. Тогда почему фраза "Ты - женщина" правильно пишется как "Tu eS une femme", а не "Tu esT une femme"?

1 год назад

UvWv10

Est и es - это формы глагола "être" . 3 лицо и 2 лицо ед.числа соответственно

8 месяцев назад

Emma925162

"Es" это "есть"? Как "to be" в английском?

10 месяцев назад

Alexander509086

Выучите глагол "être" Je suis Vous êtes Il est Elle est Nous sommes

8 месяцев назад

LaFrance527125

Почему нельзя est а es можно

5 месяцев назад

Juli699087

А почему "es la"?

2 года назад

ec6S3

Да ну почему "es" ??

2 года назад

qixyl
qixyl

Это форма глагола être (быть) во 2 л. ед. ч..

10 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.