"Ты - женщина."

Перевод:Tu es une femme.

July 4, 2016

10 комментариев

По популярности комментариев

Reina993697

можете мне объяснить: est - женское местоимение, es - мужское. Тогда почему фраза "Ты - женщина" правильно пишется как "Tu eS une femme", а не "Tu esT une femme"?

December 2, 2017

UvWv10

Est и es - это формы глагола "être" . 3 лицо и 2 лицо ед.числа соответственно

May 11, 2018

Selena_Gomez19

Выучите глагол "être" Je suis Vous êtes Il est Elle est Nous sommes

May 16, 2018

LMwPjJ

Es une

July 10, 2016

LMwPjJ

Это правильно

July 10, 2016

q8io2

Мне тоже так удобно

November 22, 2017

Emma925162

"Es" это "есть"? Как "to be" в английском?

March 3, 2018

LaFrance527125

Почему нельзя est а es можно

July 23, 2018

3npG7

Je suis (я) Tu es (ты) Il/elle est (он/она) Глагол être (быть, находиться) Советую посмотреть спряжение глаголов avoir, être

June 6, 2019

Gala942169

Дайте, пожалуйста, ссылку на спряжение глагола être

May 7, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.