"They eat."

Перевод:Они едят.

February 1, 2014

12 комментариев


Staiza

Трудно расслышать первое слово.

February 9, 2015

Katy_von_Braun

Почему "eat",а не "eats"?


Larisa_L

S добавляется к глаголам простого настоящего времени в 3ем лице единственного числа, то есть с он, она, оно.

здесь же - они


Pomazovichok

Не знаю,почему большинство предложений не в континиусе.он был бы уместнее.


Larisa_L

Был бы, но он еще не дан в этих уроках, потому мы не можем его использовать. А как вариант ответа - принимается.


JwbE

У меня жва одинаковых слова но начинаются с большой и маленькой буквы. Мне кажется это странным


WgQs8

мне такие задания не нравятся! В них в ручную надо писать. Но в общем , то не плохо


NSf89

Ничего не понятно , что она говорит


WfZB12

У вас шепелявый диктор. Здесь это недопустимо


Sanisas_

Почему не they are eat?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.