Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"They eat."

Перевод:Они едят.

4 года назад

8 комментариев


Staiza

Трудно расслышать первое слово.

3 года назад

Katy_von_Braun

Почему "eat",а не "eats"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам простого настоящего времени в 3ем лице единственного числа, то есть с он, она, оно.

здесь же - они

4 года назад

suG03

И в чём прикол . они это не один же .

3 недели назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и в чём ваш вопрос?

3 недели назад

Pomazovichok

Не знаю,почему большинство предложений не в континиусе.он был бы уместнее.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Был бы, но он еще не дан в этих уроках, потому мы не можем его использовать. А как вариант ответа - принимается.

3 года назад

JwbE

У меня жва одинаковых слова но начинаются с большой и маленькой буквы. Мне кажется это странным

3 года назад