"Девочка ходит."

Перевод:La niña anda.

July 4, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


VRQZ10

Подскажите, пжл, разницу anda и camina


VictoriaBa961074

La nina camina - принимается?


Rediska.EU

Почему не принимает: La chica va?


kirula

Для того, чтобы здесь можно было использовать глагол ir, нужна какая-то цель. "Ходит в школу, ходит в бассейн, ходит на музыку". Причём это не значит, что она туда пешком ходит. Может и ездить на чём-то.

Предложение "девочка ходит" подразумевает движение пешком, переставляя ноги. Причём важен именно процесс, указание цели не обязательно. Глагол ir не имеет такого значения.


dvk118

А почему не принимает esta caminando?


kirula

está caminando принимает. Значит, ошибка в чём-то другом.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.