"Вона негативна жінка."

Переклад:She is a negative woman.

2 роки тому

2 коментарі


psihiart

А почему артикль "a", если речь идет вроде как об определенной женщине? Извините, я начинающий можно сказать.

2 роки тому

Nordry
Nordry

Артикль "а" используется в классификационном значении и относит предмет к определенному классу или группе предметов, например:

It is a golf ball. – Это мяч для гольфа (а не для чего-нибудь еще).

I smell an omelette. – Я чувствую запах омлета (а не варенья, кофе и т.д.).

То есть существительное с классифицирующим артиклем причисляет предмет к определенному классу, а не ссылается на него прямо. Так и в этом случае, в этом предложении ничего не указывает, что слушателю что-либо известно о женщине, о которой идет речь, мы просто относим ее к классу "женщин", при этом женщин с отрицательной характеристикой.

2 роки тому
Вивчайте англійську мову, приділяючи цьому лише 5 хвилин на день. Безкоштовно.