Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Los gatos beben el agua."

Перевод:Кошки пьют воду.

0
2 года назад

6 комментариев


Pervomai

Скажите пожалуйста, надо было перевести : "Нет, кошки не пьют вино", но мне выдало ошибку, когда я написал артикль el . Почему в этом предложении пишется артикль?

1
Ответить12 года назад

kirula
kirula
Mod

"Кошки не пьют вино" - это обобщение, имеется в виду, что кошки вообще не пьют никакое вино. А не то, что "именно это" вино они не пьют, а все другие вина лакают за милую душу.

"Кошки пьют воду" - это может быть как обобщением - все кошки в принципе пьют воду, так и сообщением факта: вот сейчас вот эти кошки пьют вот эту воду. Во втором случае как раз и нужен определённый артикль.

Поскольку из русского предложения непонятно, говорим мы об определённой воде или нет, при обратном переводе на испанский принимаются оба варианта - с артиклем и без.

1
Ответить12 года назад

Y8GT3

Я написала , Los gatos beben el agua Но мне почему-то посчитали не правильно. А потом токое же выдали ответ но всё не правильно? Но почему так?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вообще-то здесь на русский надо перевести. Или у вас было другое задание?

0
Ответить1 год назад

Y8GT3

Да у меня было другое задание

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Какое, если не секрет?

0
Ответить1 год назад