"Большие собаки пьют воду."

Перевод:Les grosses chiennes boivent l'eau.

2 года назад

6 комментариев


1cq7
1cq7

Не понятно, когда прилагательные пишутся перед существительными, а когда наоборот.

1 месяц назад

NikNik888

Почему l'eau а не d'eau

2 года назад

K-a-rina

Насколько мне известно, с неисчисляемыми существительными (например, вода (и любая жидкость), хлеб) употребляется только определённый артикль (le, l', la).

2 года назад

IvanPodgainyi

d'eau тоже бывает, например город Deauville

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Du cafe

7 месяцев назад

Julie921148

Почему нельзя les gros chiens

1 неделю назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.