Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она ест яблоко."

Перевод:Ella come una manzana.

0
2 года назад

12 комментариев


RidaDevary

Меня пугает вариант ella come la niña

8
Ответить14 месяца назад

nrhm15
nrhm15

Una manzana не принял

2
Ответить2 месяца назад

JanaNoskova

Как определить что она ест определенное яблоко?

1
Ответить2 года назад

kirula
kirula
Mod

Никак не определить. Здесь принимаются ответы и с определённым, и с неопределённым артиклями.

3
Ответить2 года назад

ViktoriaZa310301

А у меня не принял с неопределенным артиклем

0
Ответить1 месяц назад

shramchevsky
shramchevsky

"Ella come manzana" не подходит? Меня в англо-испанском курсе научили так)

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Учили-то вас в англо-испанском курсе правильно, а вот выучили вы что-то не то :)

Вы так меня заинтриговали своим комментарием, что я даже полезла в инкубатор того курса проверять. Как и ожидалось, во множественном числе "Ella come manzanas" - без артикля там принимается. А в единственном числе - нет.
Причём англоговорящим гораздо проще: если в английском стоит неопределённый артикль, то и в испанском неопределённый "una". Если в английском определённый, соответственно и в испанском "la".
Как уже было сказано, в этом курсе принимаются оба варианта.

5
Ответить1 год назад

shramchevsky
shramchevsky

Да, я ошибся.

Ella come una manzana меня научили, а когда я неправильно написал без артикля мне в качестве правильного ответа написали, кажется, "Ella se come la manzana". Вот я и удивился что такой ответ предлагается как правильный в таком раннем курсе.

Спасибо большое.

2
Ответить1 год назад

H0kOmxsr

в предложенных для ответа словах нет "uno"

0
Ответить4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ну так это же замечательно! Или я что-то не понял?

1
Ответить4 месяца назад

FunnyCheese

Т.е это предложение составлено не правильно? Ведь всегда падежи нужно? Ella se la come la manzana

0
Ответить2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Ella se come la manzana.

Почему тут основной вариант без se — сложный вопрос. Возможно, в Гватемале так говорят.

0
Ответить2 месяца назад