"По словам мужчины"

Перевод:Según el hombre

2 года назад

7 комментариев


zorik8

"Según"как понять дословно???

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Согласно тому, что кто-то сказал, по чьему-то мнению, с чьих-то слов.

2 года назад

FloraEva

а почему нельзя segun un hombre

2 года назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Наверное в этом случае самым естественным русским вариантом будет «по словам одного мужчины». Неопределённый артикль говорит слушателю, что говорящий считает, что слушатель не сможет однозначно идентифицировать объект, о котором идёт речь.

2 года назад

enchantner

А если фраза в духе "как говорит один мужик, ..."?

2 года назад

_Katerina_Utyg_

Может быть, потому что этот "один мужик" именно конкретный, определенный. И другого такого мужика, кто бы так говорил, нет)

1 месяц назад

Q2KV4

Почему не верно Segun palabras el hombre

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.